16 октября 2024 группа в рамках XIV Недели маркетинга и рекламы прошел необычный мастер-класс в формате открытого диалога с основателем сети кофеен Ü — Матвеевым Контантином Николаевичем.
Студенты групп ИМ-21, Мар-21 получили уникальный опыт общения с собственником бизнеса, смогли задать интересующие их вопросы, получить ответы.
Подобные лекции для студентов — это ценный опыт и возможность познакомиться с популярным брендом «из первых уст».
В ходе мастер-класса были актуализированы важные понятия для бизнеса: что такое маркетинг, на сколько важен показатель CLTV, почему NPS позволяет четче работать организации с лояльностью потребителей.
Важным стали акценты для более четкого понимания организации маркетинга на предприятии, смысл оперативной работы маркетолога. Отдельно были рассмотрены с позиции бизнеса кофейни категории: клиентский опыт (гостевой опыт), гостевые мотивы.
В качестве рекомендации к прочтению для студентов было названо популярное издание К. Сьэлла «Клиенты на всю жизнь».
Отзывы студентов о мероприятии:
«Лекция прошла очень интересно и познавательно. Всегда здорово послушать опыт из реальной практики, а тут мы ко всему прочему узнали больше о месте, которое любим и регулярно посещаем». Анна Самарина, группа Мар-21
«Спасибо за такую лекцию в виде диалога, было очень интересно Константин Николаевич супер спикер, привлек внимание с порога, его было очень приятно слушать». Александра Галимова, группа Мар-21
«Круто послушать человека, который в два раза нас старше и у которого за спиной колоссальный опыт, особенно в той компании, с которой мы взаимодействуем в офлайн точках довольно часто!». Анна Воронова, группа Мар-21
Мы благодарим представителей сети кофеен Ü за активную жизненную позицию, за поддержку инициативу участия в професииональном развитии будущих специалистов по маркетингу, рекламе, брендингу.
Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой