18 октября 2024 года в рамках проведения недели «Маркетинг и рекламы», на кафедре маркетинга и международного менеджмента были проведеныдва мастер-класса, в которых приняли участие студенты 2 и 3 курса гр.МАР-23-1, ММ-23-1 и ИМ-22-1
«Как по-новому рассказать целевой аудитории о достоинствах товара с более чем вековой историей? Как произвести новый продукт на базе давно известного сырья?» рассказала директор по маркетингу АО «Уральский хризотил» Нелина Анна Васильевна на мастер-классе «Разработка контент-плана при продвижении в интернете». Какой же это товар ? Асбест-хризотил! Первое месторождение которого было открыто на Урале еще в 1760 г. , и до сих пор активно используется в строительстве и поставляется в 35 стран мира !!!!!
Искусственный интеллект это надежный помощник в бизнесе. Как обработать большой массив информации, провести опрос, расшифровать аудио- совещание и автоматизировать подведение итогов? Директор маркетингового агентства «Сделано» Южанин Дмитрий Александрович раскрыл преимущества применения искусственного интеллекта в работе маркетолога на мастер-классе «Как ChatGPT и Gemin экономят маркетологу время» .
Фото и материалы предоставлены к.э.н., доцентом Нестеровой З.В.