От истории до искусственного интеллекта...

18 октября 2024 года в рамках проведения недели «Маркетинг и рекламы», на кафедре маркетинга и международного менеджмента были проведеныдва мастер-класса, в которых приняли участие студенты 2 и 3 курса гр.МАР-23-1, ММ-23-1 и ИМ-22-1

«Как по-новому  рассказать   целевой аудитории  о  достоинствах  товара  с более чем вековой историей?  Как  произвести новый продукт  на базе   давно известного сырья?»   рассказала директор по маркетингу АО «Уральский  хризотил»  Нелина Анна Васильевна  на мастер-классе  «Разработка  контент-плана при продвижении  в интернете». Какой же это товар ?  Асбест-хризотил! Первое месторождение  которого было открыто на Урале  еще   в 1760 г. , и до сих пор   активно используется в строительстве и   поставляется  в  35 стран мира !!!!!

ффф

PHOTO-2024-10-18-16-23-11

PHOTO-2024-10-18-16-23-30

PHOTO-2024-10-18-16-30-16

Искусственный  интеллект  это надежный  помощник в бизнесе. Как  обработать  большой массив информации, провести опрос, расшифровать  аудио- совещание  и автоматизировать подведение итогов?  Директор  маркетингового агентства «Сделано» Южанин Дмитрий Александрович раскрыл  преимущества   применения искусственного интеллекта  в работе маркетолога   на мастер-классе  «Как ChatGPT  и  Gemin экономят  маркетологу время» .

PHOTO-2024-10-18-16-23-44

PHOTO-2024-10-18-16-23-56

PHOTO-2024-10-18-16-30-05

Фото и материалы предоставлены  к.э.н., доцентом Нестеровой З.В.