Ученые кафедры представили свои доклады на тематической сессии форума «Урал – драйвер неоиндустриального и инновационного развития России»

17 октября 2024 года прошла работа сессии «Проблемы и перспективы развития основных сфер жизнеобеспечения человека в современных экономических условиях» в рамках  VI Уральского экономического форума  «Урал – драйвер неоиндустриального и инновационного развитии  России».
На форуме обсуждаются результаты научных исследований и лучшие практики инновационного развития регионов России, а также перспективы их неоиндустриальной трансформации в условиях актуальной мировой и российской социально-экономической повестки.
 
Ведущим и модератором сессии выступила: Соловьёва Вера Петровна, директор Института менеджмента предпринимательства и инжиниринга Уральского государственного экономического университета, кандидат педагогических наук, почётный профессор УрГЭУ
 
Свои доклады представили ученые, сотрудники кафедры маркетинга и международного менеджмента.
1.    Капустина Лариса Михайловна, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ
Позиционирование Контур.Толк на рынке сервисов видеоконференцсвязи.
3.    Антинескул Екатерина Александровна, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ
Направления развития автомобильных дилеров в России.
4.    Агабабаев Мушфиг Садаевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ
Анализ продаж китайских автомобильных брендов на российском рынке.
5.    Сысоева Татьяна Леонидовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ
Трансформация подходов к организации событийного маркетинга в современных условиях.
6. Усова Наталья Витальева, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, Логинов Михаил Павлович, д.э.н., профессор кафедры финансов, денежного обращения и кредита. Оценка степени поляризованности рынка цифровых услуг розничной  торговли.
 
Все доклады отражают актуальные вопросы экономического развития, затрагивают новые виды маркетинговых стратегий.
По итогам выступления были заданы вопросы, прозвучали ответы, рекомендации и обсуждения были рассмотрены как способы для дальнейшего развития выбранной проблематики. 
Желаем всем плодотворной научной работы.

1729231928037

1729231927928

1729231997052

1729231927969

1729231927824

IMG 20241017 140222

пг

Материал подготовила Сысоева Т.Л.