Дикие животные в мире маркетинга и нестандартные запросы маркетологов 2024

 

23 октября в рамках Недели маркетинга и рекламы состоялся мастер-класс на тему "Дикие животные в мире маркетинга и нестандартные запросы маркетологов 2024".

Представители рекламного агентства LIME поделились своим опытом со студентами кафедры маркетинга и международного менеджмента. По мнению спикеров, продвижение через прямой контакт с целевой аудиторией, когда человек может попробовать продукт и пообщаться с представителями компании, повышает лояльность и интерес к бренду, продвижением которого занимается компания.

«Как и в прошлом году, наша кафедра пригласила очень интересных спикеров. Нам было интересно узнать, как развиваются компании. Например, владелец кофейни рассказал, что его сотрудники начинали работу с должности бариста, изучали продукт досконально и затем становились маркетологами. Маркетологам крайне важно знать продукт, который они будут в дальнейшем продвигать. Такие истории вдохновляют, показывая, как можно расти в карьере», - отметил студент 4 курса направления «Интернет-маркетинг» Сергей Куцанкин.

Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ — это самое масштабное тематическое мероприятие из всех организованных екатеринбургскими вузами. «Неделя» создает точки соприкосновения бизнеса и университета: представители компаний видят заинтересованную молодёжь, готовую профессионально развиваться, приглашают студентов на практику и стажировки, а у студентов формируется полное понимание их будущей деятельности.

лайм1

лайм2

л3