31 октября – 1 ноября прошла VI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты», организованная Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой при поддержке Министерства образования республики Беларусь.
Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ традиционно является одним из партнеров конференции.
31 октября на онлайн-площадке УрГЭУ работала Секция 6. Маркетинговые аспекты развития компаний и регионов.
Модератор секции – Попова Ольга Ивановна, к.с.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.
В рамках работы секций были заслушаны доклады студентов и преподавателей УрГЭУ.
Студент 1 курса аспирантуры Стариков Сергей рассмотрел вопросы управления конкурентоспособностью компании на рынке оптовой торговли. Проанализировал влияние факторов внешней среды на конкурентные позиции торговой компании ООО «АЛЬФА СПИРИТС» с использованием SWOT-анализа. Предложил направления повышения конкурентоспособности.
Изакова Наталья Борисовна, к.э.н., доцент кафедры представила доклад на тему: «Маркетинговая программа продвижения транспортно-логистического центра». В докладе представлены вопросы актуальности разработки маркетинговых программ продвижения услуг транспортно-логистического центра. Дана характеристика основных тенденций развития транспортно-логистической инфраструктуры в РФ, которые обуславливают актуальность разработки маркетинговых программ продвижения услуг транспортно-логистического центра с применением цифровых инструментов. Сформулированы основные аспекты, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ продвижения на В2В рынке. Объектом исследования является современный транспортно-логистический центр АО «СиАйТи Терминал». Авторами предложена маркетинговая программа продвижения услуг транспортно-логистического центра и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
К.филос.н., доцент кафедры Агафонова Ирина Васильевна отметила, что в условиях цифровизации экономики инновационные маркетинговые инструменты показывают высокую эффективность для продвижения некоммерческих проектов, поскольку отличаются высоким охватом аудитории и таргетированностью. Некоммерческие организации используют инструменты цифрового маркетинга не только для повышения информационной открытости, но и для привлечения новых инвесторов и партнеров, для продвижения своих идей и ценностей. Использование маркетинговых подходов позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов и усилить имидж организации. В докладе дифференцированы самые востребованные инструменты цифрового маркетинга, рассмотрены преимущества и ограничения различных коммуникационных каналов в онлайн-среде, структурированы доступные в настоящее время информационные ресурсы для продвижения НКО.
Агабабаев Мушфиг Садаевич, к.э.н., доцент, выступил с докладом «Концепция устойчивого маркетинга». Глобальной целью устойчивого маркетинга является формирование такого потребительского поведения, которое в долгосрочной перспективе позволит сократить негативное влияние бизнеса на экосистемы и сделать жизнь лучше. Были определены основные проблемы «Устойчивого маркетинга». Это: отсутствие четких стандартов, недостаток осведомленности, конфликт интересов компаний.
Надеемся на долгосрочные партнерские отношения с коллегами из
Полоцкого государственного университета!
Подготовила Попова О.И.