Продвижение со смыслом. Как не потеряться в каналах и инструментах и определить приоритеты

Кочарина Юлия, руководитель проектов Public Media Group (медиахолдинг “ФедералПресс”), активно сотрудничает с кафедрой. На Неделе маркетинга и рекламы она обсудила со студентами профилей Маркетинг и реклама и Интернет-маркетинг вопросы грамотного выбора инструментов продвижения с точки зрения точечного попадания в целевую аудиторию и экономии бюджете компании. Студенты участвовали в составлении перечня каналов продвижения уличного кафе и распределении бюджета на выбранные каналы. 
Дискуссия велась очень активно и эмоционально, студенты спорили и доказывали свои приоритеты. 
Всем заинтересованным было предложено обратиться с запросом о возможности прохождения практики в медиахолдинге “ФедералПресс”.
Благодарим Юлию за активное сотрудничество с кафедрой.

IMG-20241029-WA0006

IMG-20241029-WA0002

IMG-20241029-WA0003

Материал подготовлен Изаковой Н.Б.