В рамках Недели маркетинга и рекламы для студентов кафедры прошел мастер-класс от компании ЖизньМарт
«POS-материалы как ключ к сердцу гостя: 5 правил Жизньмарт» от PR-менеджера Полины Лапиной.
В рамках мастер-класса студенты познакомились с актуальными бизнес-решениями популярного бренда.
Полина Лапина представила данные об исследованиях в области дизайна как способа коммуникации с клиентом.
Отдельное внимание было уделено POSM, упаковке, этикетке продукта: какие функции выполняют данные инструменты, какие есть особенности применения на практике.
В завершении мастер-класса Полина поделилась со студентами как можно реализовать PR активности бренда за 0 рублей.
Приводим мотивирующую цитату презентации Полины из книги «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэррол: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум в двое быстрее!».
Некоторые отзывы о мастер-классе:
Александра Галимова, Мар-21: «Очень полезный мастер-класс, все было четко и понятно. Очень здорово, что спикеру удалось быть «на одной волне» со слушателями. Благодарим за ценный опыт».
Анна Воронова, Мар-21: «Очень полезная и структурированная информация. Подробный материал с примерами компании. Очень понравилась стилистика презентации в соответствии с бренд-буком бренда».
Отметим и тот факт. что Полина Лапина является выпускницей кафедры образовательной программы «Международный маркетинг», Полина успешно завершила обучение с красным дипломом, во время учебы проявляла себя как активный студент, участвовала в международных конференциях, а также в проекте кафедры «Маркетинговый вызов Университета Тренто — Trento Marketing Challenge»
Благодарим компанию Жизньмарт за сотрудничество.
Материал подготовлен Т.Л. Сысоевой