POSM как способ продвижения бренда. Мастер-класс от Жизньмарт

В рамках Недели маркетинга и рекламы для студентов кафедры прошел мастер-класс от компании ЖизньМарт 
«POS-материалы как ключ к сердцу гостя: 5 правил Жизньмарт» от PR-менеджера Полины Лапиной.
 
В рамках мастер-класса студенты познакомились с актуальными бизнес-решениями популярного бренда.
Полина Лапина представила данные об исследованиях в области дизайна как способа коммуникации с клиентом.
Отдельное внимание было уделено POSM, упаковке, этикетке продукта: какие функции выполняют данные инструменты, какие есть особенности применения на практике. 
В завершении мастер-класса Полина поделилась со студентами как можно реализовать PR активности бренда за 0 рублей. 
Приводим мотивирующую цитату презентации Полины из книги «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэррол: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум в двое быстрее!». 
 
Некоторые отзывы о мастер-классе:
 
Александра Галимова, Мар-21: «Очень полезный мастер-класс, все было четко и понятно. Очень здорово, что спикеру удалось быть «на одной волне» со слушателями. Благодарим за ценный опыт».
Анна Воронова, Мар-21: «Очень полезная и структурированная информация. Подробный материал с примерами компании. Очень понравилась стилистика презентации в соответствии с бренд-буком бренда».
 
Отметим и тот факт. что Полина Лапина является выпускницей кафедры образовательной программы «Международный маркетинг», Полина успешно завершила обучение с красным дипломом, во время учебы проявляла себя как активный студент, участвовала в международных конференциях, а также в проекте кафедры «Маркетинговый вызов Университета Тренто — Trento Marketing Challenge»
 
Благодарим компанию Жизньмарт за сотрудничество.

1732255205251

1732255205235

1732255205242

1732255205247

1732255205255

1732255205261
Материал подготовлен Т.Л. Сысоевой