Студенты второго года обучения группы Мар-23 представили свои итоговые проекты по дисциплине "Событийный маркетинг".
Проекты включали разработку элементов брифа, проработку творческой концепции, составление сметы затрат, а также реализацию таких важных элементов для мероприятия как: приглашение, варианты сувенирной продукции.
Работы студентов включили предложения для спонсоров и партнёров. Это стало одним из самых сложных этапов работы, поскольку предстояло ответить на важные вопросы: какие бренды могут быть заинтересованы в сотрудничестве, в каком формате будет реализовано спонсорство и на каких условиях.
Многие работы отличались своей яркой идеей, креативным подходов в ее реализации.
Студенты активно использовали для генерации визуального контента возможности искусственного интеллекта, такие платформы как Леонардо, Кандинский. В результате получились готовые варианты макетов приглашений, афиш, сувениров.
В завершении работы над проектами студенты представляли блок по оценки эффективности, выбрали критерии оценки, рассчитали ROMI.
Важная проектная работа поможет в дальнейшем обучении и развитии студентам. На протяжении всего курса на занятиях студенты могли попрактиковаться в умении презентовать свои наработки слушателям, получить навыки презентации для аудитории, что является важным этапом работы.
Материалы некоторых проектов.
— Проект тематического фестиваля для бренда VK. Елфимова Таисия, Игнашкина Софья, Хурсан Анна
— Разработка мероприятия «День открытых дверей для бренда СМАК». Глухих Матвей, Задорин Тихон, Щербинин Владимир
— Серия мастер-классов для бренда кофейни. Абросимова Полина, Карапетян Евгения, Бухарова Екатерина
— Презентация новой линейки парфюмерии премиального бренда. Чмаев Антон, Горчакова Маргарита.
Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой.