Студенты четвертого года обучения бакалавриата, группы ИМ-21, Мар-21 завершили работу над дисциплиной «Событийный маркетинг». Это одна из самых прикладных дисциплин в учебном плане. Здесь важно не только знать как происходит процесс разработки мероприятия, но и сформировать практический опыт. Могут ли студенты организовать и провести мероприятие, которое относится к событийному маркетингу в учебном процессе? Ответим: «Да!».
Согласно проявленным трендам в маркетинговых коммуникациях, элементы разработки творческих идей, геймификация, сенсорный опыт и ментальное здоровье имеют большую востребованность.
Последние учебные занятия для студентов прошли в формате событийного маркетинга. Что же мы использовали? Как мы знаем, событийный маркетинг включает три важных составляющих: новые знания, собственный опыт, положительные эмоции. Используя данную формулу и последние тренды вот что мы получили:
- за элемент «новые знания» отвечала Игра «Своя Игра», которую подготовили студенты. Рабочая группа подошла ответственно и творчески. Вопросы содержали аудиоматериалы, изображения, созданные с помощью нейросетей.
- в части собственного опыта были организованы силами студентов творческие островки: лепка новогодних фигурок из воздушного пластилина; экспресс-рисунок афиши для мероприятия событийного маркетинга.
- поиграть в авторскую настольную игру Т.Л. Сысоевой BrandMatch и «прокачать» собственные знания в части брендов смоги желающие.
- за гармонизацию отвечала рабочая группа с метафорическими картами, желающие смогли погрузиться в поиски ответов на важные жизненные вопросы.
Все активности проходили в доброжелательной атмосфере, так совместно студенты смогли создать целое уникальное мероприятия для самих себя!
Некоторые важные инсайты и отзывы от участников:
Неганов Андрей, ИМ-21
«Мне очень понравился предмет в целом и, конечно же, последние пары по нему. Круто, что на каждом занятии мы рассматривали интересные примеры и кейсы из практики событийного маркетинга. Изучали теорию, но это было нескучно. Выполняли задания, которые прокачивают насмотренность и креативность, учат мыслить маркетологически.
Ну, а про новогоднее релаксовое занятие можно отдельный отзыв написать! Мы сами подготовили и провели классную «Свою игру» с необычными вопросами, узнали много нового из мира маркетинга и рекламы. А ещё пили чай, играли в занимательную настолку о брендах и расслаблялись на творческих мастер-классах под новогодние песни. Спасибо однокурсникам и Татьяне Леонидовне за проактивный, насыщенный и запоминающийся зимний семестр!»
Гирева Елизавета, МАР-21
«Важная дисциплина, приятные и интересные заключительные пары! Время на них быстро пролетело, благодаря особой атмосфере!
Спасибо большое Вам!»
Иванова Анастасия, ИМ-21
«Хочется сказать спасибо за такую организацию последней пары. Было интересно и весело, удалось немного разгрузиться перед предстоящей сессией. Совместными усилиями мы организовали полноценное мероприятие с групповой активностью и зонами, где каждый смог найти себе занятие по душе»
Галимова Александра, МАР-21
«Сегодняшнее занятие потрясающее! Очень интересно и полезно провели время, только положительные эмоции, спасибо вам большое за это и за всю работу во время семестра!»
Севастьянова Вероника, Мар-21
«По дисциплине: на занятия было очень много интересных кейсов из реальной жизни, мы действительно узнали много нового и полезного, что в будущем может нам пригодится. По последнему занятию: очень интересный формат и приятное завершение семестра. Ребята постарались над своей игрой, вопросы были новые и необычные. Открыла для себя метафорические карты, начинаешь приходить к выводу, что ответ на все вопросы - это ты сам.»
Шадрина Ольга, ИМ-21
«Занятие прошло в теплой, предновогодней атмосфере, мы весело и познавательно провели время, узнали что-то новое и позанимались творчеством.»
Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой