Ценностные установки представителей разных поколений в процессе принятия решений о выборе вуза и образовательной программы 

Преподаватели кафедры Попова О.И. и Изакова Н.Б.приняли участие в конференции кафедры маркетинга  РЭУ им. Г.В. Плеханова. Ученые кафедры представили результаты совместного исследования кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова на тему "Ценностные установки представителей разных поколений в процессе принятия решений о выборе вуза и образовательной программы".
В результате анализа ответов студентов 20-ти вузов России проведенного c 15 по 25 мая 2023 г предложены основные направления маркетинговых решений для повышения эффективности взаимодействия вуза с представителями разных поколенческих групп на всех этапах процесса принятия ими решений. 
С подробным исследование можно ознакомиться в статье Попова О.И., Тимохина Г.С., Изакова Н.Б. Ценностные установки представителей разных поколений в процессе принятия решений о выборе вуза и образовательной программы. МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023;14(4):636-653. https://doi.org/10.18184/2079-4665.2023.14.4.636-653

Попова Тимохина Изакова Ценностные установки потребителей разных поколений

image

Изакова НБ page-0001

Материал подготовлен Изаковой Н.Б.