Студенты и преподаватели кафедры приняли участие в Евразийской неделе маркетинга, которую ежегодно проводит партнер кафедры Брендинговое агентство полного цикла Z&G Branding.
Евразийская Неделя Маркетинга является одним из главных событий по маркетингу в стране, на котором более 15 экспертов делятся опытом и новыми идеями в маркетинге с профессиональным сообществом.
Студенты группы МАР -23: Хурсан Анна, Плюхина Дарья, Елфимова Таисия, Лещинская Анастасия и группы МАР-22: Евдокимова Алина, Коротаева Елизавета работали а Неделе волонтерами. В их задачи входила регистрация участников, работа со спикерами, организация мероприятия. Такая работа позволяет не только получить навыки организации профессиональных маркетинговых мероприятий, но и познакомиться со спикерами, представителями компаний, заявить о себе, как специалисте при поиске работы, дополнить свое профессиональное портфолио, послушать выступления спикеров.
Преподаватели кафедры Изакова Н.б., Сысоева Т.Л., Попова О.И. получили много полезной актуальной информации от практиков маркетинга, которую будут использовать в преподавании дисциплин.
Радуют встречи с выпускниками кафедры на данном мероприятии, которые активны в профессии, ищут новые знания, растут профессионально!
Вот несколько интересных тенденций, которые мы почерпнули на Евразийской неделе маркетинга:
1. Тема MarHR вышла за рамки HR-конференций и начала обсуждаться и на маркетинговых конференциях. .Персонал - для большинства компаний теперь внутренний клиент и в особом фокусе внимания.
2.Кейс Вячеслава Филимонова, Директор по маркетингу ЁбиДоёби
Работать только с рациональными и логическими аргументами клиента/покупателя сейчас уже недостаточно. Надо работать с эмоциями и знанием Бренда. Особенно это актуально, когда невозможно выделиться на рынке за счет продукта или цены
Маркетинг с 0, начинается с идеи!
3. Кейс Юлия Самусенко, Директор по маркетингу Жизньмарт
- Нетворкинг и управление социальным капиталом - новый тренд!
Тренд - это будущее. Тренду все равно согласны вы с ним или нет.
Знать, видеть и использовать тренды - это две большие разницы.
Как с трендами работает ЖМ.
- Тематические собрания в отделе. Сотрудники отдела готовят тренды, которые они видят и обсуждают что можно взять в работу.
- Рабочая группа по трендам. По 1 человеку от отдела. Чтобы обсудить как доработать формат
Основные тренды:
⁃ Работа с отзывами.
⁃ Смотрите мировые тренды, не только свои отраслевые
⁃ Программа лояльности - подписка! Клиент платит, чтобы получать выгодные предложения
⁃ Социальная активность
⁃ Впечатления и Wow эмоции для клиентов.
⁃ Персонализация и сегментация
Новые знания и актуализации знаний - не уходящий тренд! Поэтому мы стремимся к новым знаниям и делимся ими со студентами!
Благодарим компанию Z&G Branding.и лично Жолобова Владимира за прекрасную организацию мероприятия и сотрудничество с кафедрой!
Материал подготовила Изакова Н.Б.