18 января в УрГЭУ прошел день открытых дверей. Кафедра представила образовательные программы бакалавриата по направлению Менеджмент по трем профилям и одну магистерскую программу:
- Интернет-маркетинг (очная и очно-заочная форма обучения),
- Маркетинг и реклама (очная, очно-заочная и дистанционная формы обучения),
- Международный менеджмент (очная форма обучения),
- Маркетинг и брендинг (очная и очно-заочная магистратура).
Отвечали на вопросы абитуриентов Капустина Л.М., заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента и Агабабаева Н., студентка 4 курса, обучающаяся по профилю «Международный менеджмент».
Абитуриентов и их родителей в первую очередь волновали вступительные испытания, чтобы определиться с выбором сдачи ЕГЭ.
По направлению Менеджмент требуется сдать следующие экзамены:
Русский язык,
Математика (профильная),
На выбор третий экзамен: обществознание, история, иностранный язык, информатика.
К сожалению, в 2025 году университет не получил ни одного бюджетного места на укрупненную группу специальностей по экономике и управлению, хотя спрос на профессию менеджера сохраняется высоким.
Большой интерес вызвали мастер-классы, проведенные для абитуриентов преподавателями кафедры.
Доцент кафедры Сысоева Т.Л. вовлекла слушателей в мир маркетинга, рекламы и бренд-менеджмента, организовали квиз по маркетинговым стратегиям успешных компаний.
Доцент Ковтунова А.Н. выбрала тему для мастер-класса, посвященную коммуникации с иностранными партнерами на иностранном языке, что важно для абитуриентов, поступающих на образовательную программу «Международный менеджмент».
Следующий день открытых дверей состоится в марте текущего года, где преподаватели кафедры смогут показать преимущества предлагаемых образовательных программ.
До новых встреч с абитуриентами, будущими студентами УрГЭУ.
Кафедра маркетинга и международного менеджмента.