23 апреля 2025 г. состоялся финал Евразийского кубка по маркетингу, который организовала кафедра маркетинга и международного менеджмента в рамках ЕЭФМ. Научный руководитель конкурса - заведующий кафедрой,д.э.н., профессор Капустина Л.М. Координатором конкурса выступил доцент кафедры, к.э.н., доцент Агабабаев Мушфиг Садаевич. В состав экспертов вошла доцент кафедры, к.э.н., доцент Изакова Наталья Борисовна. Все участники конкурса продемонстрировали заинтересованность и креативность в решении реальных ситуационных заданий, представленных компаниями федерального и регионального уровня.
Первое место в конкурсе в упорной борьбе завоевала команда Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) в составе студентов группы ИМ-22 профиля Интернет-маркетинг: Соловьяновой Дианы, Соседко Марии, Карась Екатерины. Научный руководитель команды - к.э.н. доц. Изакова Н.Б..Комиссией была отмечена большая аналитическая работа и глубина проработки задач кейса, касавшихся разработки рекламной кампании для ЖК «Зеленый остров» ПАО «Группа компаний ЛСР». Студенты УрГЭУ предложили реализовать комплексную маркетинговую стратегию, сочетающую цифровые и традиционные каналы коммуникации. Основной акцент сделать на таргетированную рекламу в соцсетях, а также на наружную рекламу, подчеркивающую инвестиционные преимущества, безопасность и экологичность для семей, задействовать контент-маркетинг, включая сотрудничество с блогерами и публикации на тематических площадках, а также обеспечить удобный сайт с функционалом онлайн-записи. В коммуникации использовать эмоции и интерактивы, чтобы ЖК «Зелёный остров» запомнился не как «дешёвый и далёкий», а как осознанный выбор для здоровья и качественной жизни. Для инвесторов же имеют значение цифры и гарантии – поэтому важно делать акцент на доказанной выгоде и минимизации рисков.
Награждены дипломами XV ЕЭФМ 2 степени команда Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова , г. Москва в составе: Козлова Ирина, Савинова Варвара, Рулевский Никита. .Студенты представили результаты разработки рекламной кампании для фестиваля баскетбола «Move 3х3». Команда проанализировала бренд фестиваля, его инфраструктуру, целевую аудиторию, потенциальные ресурсы и каналы продвижения, опыт продвижения других спортивных мероприятий. В результате были составлены общие рекомендации для разработки рекламной кампании, основанные на использовании омниканальности и ориентации на ценности целевой аудитории. Для онлайн-продвижения был разработан контент-план для аккаунта фестиваля в социальной сети «Вконтакте», перечислены онлайн-каналы, размещение рекламы в которых будет наиболее эффективно для привлечения целевой аудитории