23 апреля 2025 г. состоялся финал Евразийского кубка по маркетингу, который организовала кафедра маркетинга и международного менеджмента в рамках ЕЭФМ. Научный руководитель конкурса - заведующий кафедрой,д.э.н., профессор  Капустина Л.М. Координатором конкурса выступил доцент кафедры, к.э.н., доцент Агабабаев Мушфиг Садаевич. В состав экспертов вошла доцент кафедры, к.э.н., доцент Изакова Наталья Борисовна. Все участники конкурса продемонстрировали заинтересованность и креативность в решении реальных ситуационных заданий, представленных компаниями федерального и регионального уровня.

еэфм 1

Первое место в конкурсе в упорной борьбе завоевала команда Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) в составе студентов группы ИМ-22 профиля Интернет-маркетинг: Соловьяновой Дианы,  Соседко Марии, Карась Екатерины. Научный руководитель команды - к.э.н. доц. Изакова Н.Б..Комиссией была отмечена большая аналитическая работа и глубина проработки задач кейса, касавшихся разработки рекламной кампании для ЖК «Зеленый остров» ПАО «Группа компаний ЛСР». Студенты УрГЭУ предложили  реализовать комплексную маркетинговую стратегию, сочетающую цифровые и традиционные каналы коммуникации. Основной акцент  сделать на таргетированную рекламу в соцсетях, а также на наружную рекламу, подчеркивающую инвестиционные преимущества, безопасность и экологичность для семей, задействовать контент-маркетинг, включая сотрудничество с блогерами и публикации на тематических площадках, а также обеспечить удобный сайт с функционалом онлайн-записи. В коммуникации  использовать эмоции и интерактивы, чтобы ЖК «Зелёный остров» запомнился не как «дешёвый и далёкий», а как осознанный выбор для здоровья и качественной жизни. Для инвесторов же имеют значение цифры и гарантии – поэтому важно делать акцент на доказанной выгоде и минимизации рисков.

еэфм 3

Награждены дипломами XV ЕЭФМ 2 степени команда Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова , г. Москва в составе: Козлова Ирина, Савинова Варвара, Рулевский Никита. .Студенты представили результаты разработки рекламной кампании для фестиваля баскетбола «Move 3х3». Команда проанализировала бренд фестиваля, его инфраструктуру, целевую аудиторию, потенциальные ресурсы и каналы продвижения, опыт продвижения других спортивных мероприятий. В результате были составлены общие рекомендации для разработки рекламной кампании, основанные на использовании омниканальности и ориентации на ценности целевой аудитории. Для онлайн-продвижения был разработан контент-план для аккаунта фестиваля в социальной сети «Вконтакте», перечислены онлайн-каналы, размещение рекламы в которых будет наиболее эффективно для привлечения целевой аудитории

еэфм 4

Награждены дипломами XV ЕЭФМ 3 степени команда Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого в составе: Гаврикова Нонна, Белова Мария, Якименко Диана. 
Комиссией был отмечен творческий подход конкурсантов к решению задач кейса. Студенты сумели из г.Санкт-Петербург изучить подробно рынок Недвижимости г.екатеринбурга и, учитывая его особенности, разработать интересные предложения по продвижению ЖК «Зеленый остров» ПАО «Группа компаний ЛСР».Ключевая креативная концепция, предложенная командой, – это яркий образ, который не только привлечет внимание целевой аудитории, но и подчеркнет ключевые ценности проекта: комфорт, перспективность, уют и ощущение приключения в поиске идеального жилья. Было принято решение построить коммуникацию вокруг культового советского мультфильма «Остров сокровищ». Сюжет сочетается с концепцией ЖК: «поиск идеального места для жизни становится настоящим путешествием за сокровищем, где комфортное жильё – главный клад».
 
В дополнение к дипломам и памятным знакам "Звезда Евразии" студенты получили сувениры от компании "ЛСР. Недвижимость-Урал" - авторов задания.
 
 еэфм 5
 
Поздравляем призеров и благодарим всех участников и финалистов за участие!


Свидетельство об аккредитации