Кафедра проводит работу со старшеклассниками в рамках Евразийской смены старшеклассников

02 июня школьники  города Екатеринбурга в рамках Евразийской смены старшеклассников участвовали в интеллектуальной игре «Что мы знаем о популярных брендах», которую провела доцент кафедры Татьяна Леонидовна Сысоева.
Ребята в интересной форме узнали что такое маркетинг, бренд, реклама. Познакомились с актуальными кейсами популярных брендов за последний год: новогодняя  рекламная кампания Mc’Donalds для британского рынка, креативная кампания Thanks for Coke-Creators от Coke-Cola. Изюменкой встречи стала настольная игра, авторская разработка Т.Л. Сысоевой, Brand Match. В игровой форме школьники смогли узнать интересные факты по популярных компаниях.
Желаем старшеклассникам выбрать будущее образовательно направление по душе. 

1749019485773

174901948565717490194857151749019485790

Screenshot 20250604 122902

Материал подготовлен Т.Л. Сысоевой