Магистранты программы обучения «Маркетинг и брендинг» успешно защитили ВКР

16-17 июня 2025 г. студенты программы магистратуры по направлению обучения «Маркетинг и брендинг» успешно защитили свои выпускные квалификационные работы.
Магистерские диссертации в обязательном порядке содержат элементы научной новизны, каждый студент отразил в своем исследовании свой подход к выбранной теме и вынес на защиту элемент научной новизны.
В качестве авторских разработок были вынесены на защиту разнообразные положения по вопросам повышения конкурентоспособности организации, по вопросам оценки эффективности маркетинговых коммуникаций, по особенностям разработки маркетинговой стратегии организации.
Магистерские диссертации были выполнены на актуальные темы, такие как: «Разработка программы интернет-маркетинга медицинского центра», «Разработка SMM стратегии организации на рынке дополнительного образования», «Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке индустрии развлечений».
Все магистерские диссертации были выполнены на региональных предприятиях в различных отраслях. Многие исследования получили внедрение в практику отделов маркетинга, рекламы, что подтверждено соответствующими документами. 
В группе М-МиБ -23 шесть студентов подтвердили на защите высокий уровень работы и получат красный диплом об окончании программы обучения магистратуры.
Члены государственной аттестационной комиссии и председатель оценили уровень ВКР, в процессе защиты задавали вопросы по теме исследования, преддипломной практики. 
Защита прошла в торжественной атмосфере, студенты подготовили презентацию по работе, раздаточный материал и защитное слово. 
Желаем всем выпускникам успехов в профессиональной деятельности!
 photo 2025-06-25 06-37-13photo 2025-06-25 06-28-19photo 2025-06-25 06-28-37photo 2025-06-25 06-28-51photo 2025-06-25 06-37-22photo 2025-06-25 06-37-25photo 2025-06-25 06-37-28photo 2025-06-25 06-37-35photo 2025-06-25 06-37-41photo 2025-06-25 06-38-02photo 2025-06-25 06-38-12photo 2025-06-25 06-39-55
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.