Как проходит преддипломная практика в ведущем рекламном агентстве: синтез бакалавров и магистрантов


Не секрет, что выбор места преддипломной практики может существенно оказать влияние на будущее профессиональное развитие наших студентов.
Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ ведет активную работу с профессиональными сообществами и рекламными агентствами региона.
Be Brand People, крупнейшее коммуникационное агентство с проектами по всей стране. 
В 2025 году студенты группу ИМ-21 Исупова Елизавета и Бессонова Елизавета проходили преддипломную практику в рекламном агентстве Be Brand People, где их куратором выступил студент магистратуры группы М-МиБ-23 Скорняков Даниил.

axali 3

Подобный практический союз был результативным, студенты смогли на практике погрузиться в специфику работы компании, работу с подготовкой коммерческого предложения.
Отзыв о дипломной практике Елизаветы Бессоновой.
«Все прошло отлично! Мы получили подробную и конструктивную обратную связь от команды, нам чётко обозначили как сильные стороны нашей работы, так и моменты, которые стоит подтянуть. Это помогло взглянуть на процесс со стороны и понять, куда двигаться дальше. Было видно, что ребята действительно заинтересованы в нашем развитии, и за это отдельное спасибо! 
В рамках практики мы работали над созданием и защитой коммерческого предложения для заказчика. Руководитель практики, Мерзляков Александр, дал полезные профессиональные комментарии, благодаря которым мы увидели, как реально устроена работа интернет-маркетолога, с какими задачами он сталкивается на практике. Это позволило применить полученные знания при написании дипломной работы.

photo 5395787716731467481 y
Особенно хочется выделить Данила, который сопровождал нас на протяжении всей практики. Он не просто проводил занятия, он делился опытом, отвечал на все вопросы, давал крутые материалы и направлял, когда что-то шло не так. Благодаря ему практика прошла не только продуктивно, но и максимально полезно. Я действительно много узнала, а также благодаря рекомендациям всех специалистов рекламного агентства Be Brand People, которые с нами работали было намного легче и интереснее писать ВКР.
От себя хочу сказать, я очень рада, что именно такая команда и такой наставник были с нами в этот период. Эта практика точно оставила крутой след и дала мощный толчок к дальнейшему развитию в данной профессии»
 
Елизавета защитила ВКР по теме:  «Повышение результативности интернет-рекламы на рынке жилой недвижимости» на оценку отлично по научным руководством Т.Л. Сысоевой  

photo 5395787716731467479 y
Мы желаем нашим студентам дальнейших успехов и удачи на профессиональном пути!
 
photo 5395787716731467480 y

 

 


Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.
Фото: архив Исуповой Е.