Мнение выпускника бакалавриата и магистратуры об обучении на программе «Маркетинг и брендинг»

 

Скорняков Данил Михайлович – интернет-маркетолог рекламного агентства полного цикла «Be Brand People», выпускник профиля бакалавриата «Маркетинг» и магистратуры «Маркетинг и брендинг».

По правде говоря, обучение в Магистратуре не сильно отличается от того, с чем вы столкнулись на Бакалавриате, я бы даже сказал, что в некоторых моментах даже чуточку проще. У вас уже есть основные знания и базовые компетенции за счет чего гораздо легче и быстрее влиться в образовательный процесс, однако, в это же время преподаватели уже смотрят на Вас как на специалистов, которые пришли не только закрепить полученные раннее знания, но и в значительной степени их улучшить через изучение отдельных узких направлений.

Основа успешного обучения по программе Маркетинг и Брендинг, по моему мнению, заключается в том, чтобы находиться в постоянной коммуникации с преподавателями с целью обсуждения вопросов и гипотез, возникающих в процессе написания тех или иных работ. Преподаватели всегда постараются найти на Вас время, поэтому не бойтесь задавать вопросы – ведь коммуникации основа как обучения, так и маркетинга.

Также, я бы акцентировал внимание, что образовательный процесс пойдет куда эффективнее и интереснее, если тема Ваших научных проектов посвящена компании или сфере, в которой вы непосредственно работаете – у Вас появляется уникальная возможность или рассказать об инсайдах и накопленном опыте на работе через различные студенческие работы или наоборот внедрить в рабочие процессы знания, которые было получены во время обучения.

В целом, желаю будущим Магистрам сил, терпения и захватывающей учебной деятельности!

Картинка

Материал подготовила Изакова Н.Б.