18 сентября 2025 года в Екатеринбурге состоялся первый день Национального рекламного форума Регионы (НРФ Регионы) — ключевого события для специалистов рекламы и маркетинга из регионов России. Событие проходит в рамках Национальной недели HR и рекламы и собрало более 2000 участников и свыше 150 экспертов из разных городов.
Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ — Сысоева Татьяна Леонидовна и Агафонова Ирина Васильевна — приняли активное участие в мероприятии и посетили секцию, посвященную региональному рынку рекламы. В деловой программе первого дня были представлены актуальные исследования и аналитика о состоянии и перспективах развития рекламы в регионах, обсуждались особенности медиакоммуникаций и адаптация маркетинговых стратегий под региональные особенности. Программа была насыщенной, охватывала разнообразные темы рекламы, маркетинга, брендинга.
Выступление на секции «Рекламный рынок регионов» Сергея Балакирева, руководителя комитета по исследованиям АКАР Урал, директора медийного агентства AMG и члена Совета Гильдии Маркетологов охватило ряд актуальных тем. Среди них можно отметить, что телевизионная и наружная реклама остаются ключевыми драйверами рынка с практически одинаковой долей в медиамиксе, значительно опережая радио и прессу. Изменения спроса на рекламные услуги в Екатеринбурге: 44% агентств сохранено число клиентов, 29% приобрели новых заказчиков, а 27% потеряли клиентов. Сергей Балакирев подчеркнул важность прозрачности рынка и здоровой конкуренции, отметив рост оборотов агентств на 36% в годовом выражении.
Спикеры НРФ Регионы отразили основные вызовы и возможности региональных рекламных рынков, раскрыли эффективные инструменты для продвижения брендов и взаимодействия с локальной аудиторией.
Первый день форума стал площадкой для обмена опытом, сетевого общения и обсуждения тенденций развития рекламной отрасли за пределами Москвы.
Участие в НРФ Регионы для преподавателей кафедры маркетинга и международного менеджмента – уникальная возможность обмена опытом, усиление практической значимости для академических курсов УрГЭУ.
В своих учебных дисциплинах, на лекционных и практических занятиях, знания, кейсы НРФ Регионы находят отражения и представляются студентам, полагаем, что фокус на передовые практики индустрии – важнейший элемент образовательной деятельность в университете.
Подготовлено: Сысоева Т.Л., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ