19 сентября 2025 года в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall состоялась главная стратегическая пленарная сессия Национального рекламного форума Регионы (НРФ Регионы). В мероприятии пряла участие доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Сысова Татьяна Леонидовна.
Мероприятие собрало лидеров индустрии, представителей рекламных объединений, медиаплатформ, агентств и локальных игроков, чтобы обсудить будущее развития регионального рекламного рынка в условиях трансформации потребительских предпочтений, технологий и законодательства.
Модерировал сессию Валентин Смоляков — глава оргкомитета НРФ Регионы и первый вице-президент АКАР. Ключевые спикеры: Илья Попов (заместитель гендиректора по региональной рекламе ГПМ Реклама), Елена Батракова (заместитель гендиректора НРА), Иван Моисеенко (амбассадор DeltaplanxDInnovateGroup), Евгения Лысенко (директор по стратегии СберСеллер), Юрий Усольцев (директор по продажам Russ (RWB Media)), Анастасия Головинская (руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Реклама), Евгений Пучков (директор департамента развития региональных продаж сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ), Михаил Попонов (генеральный директор «Выбери Радио»)
Основные тезисы сессии:
- Малый и средний бизнес активно использует региональное ТВ для усиления брендинга и занимает ниши после ухода зарубежных конкурентов.
- Государственная поддержка креативных индустрий нацелена на развитие региональной экономики, туризма и малого бизнеса, укрепляя национальный суверенитет.
- Трансформации рынка требуют инновационных подходов, гибких стратегий и адаптации под специфику региональных аудиторий.
Пленарная сессия НРФ Регионы стала центральной точкой сбора индустрии и заложила основу для дальнейшего роста и развития рекламного рынка в российских регионах.
Отдельно хотелось бы упомянуть актуальную тему для исследования – брендинг. Секция «Брендинг, зашитый в ДНК: как сделать бренд узнаваемым и аутентичным» на НРФ Регионы 2025 была посвящена роли культурного кода в создании сильных региональных брендов. Ведущие эксперты обсудили, как важно глубоко понимать и говорить с аудиторией на её языке, учитывая локальные особенности. Бренды, которые интегрируют региональные культурные коды и адаптируют глобальные маркетинговые платформы под локальные рынки, достигают высокой узнаваемости и аутентичности.
Модератором сессии выступил Александр Алексеев —с 2017 года куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ; с 2005 года президент Клуба Арт-директоров России (ADCR); работал креативным директором в ведущих рекламных агентствах: Адвента, McCann Erickson, Publicis, MediaArts, Serviceplan; обладатель Золотых часов фестиваля Golden Drum (Golden Watch Award) за кампанию Nescafé Classic «Арктика»;). Александр Алексеев мастерски организовал дискуссию вокруг ключевых аспектов создания брендов, которые не просто продают продукт, а становятся частью социокультурного контекста региона, вызывая доверие и лояльность потребителей.
Таким образом, НРФ Регионы в Екатеринбурге продолжает укреплять позицию главной площадки для обмена знаниями и опытом в области регионального маркетинга и рекламы, объединяя профессионалов и создавая новые возможности для развития отрасли.
Подготовлено: Сысоева Т.Л., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ