Преподаватели кафедры приняли участие в Международной научно-практической конференции "Координаты современной урбанистики: амбивалентность социального (к 115-летию Р.К. Мертона)"

30 сентября 2025 г. преподаватели кафедры приняли участие в Международной научно-практической конференции "Координаты современной урбанистики: амбивалентность социального (к 115-летию Р.К. Мертона)". Третья международная научно-практическая конференция «Координаты современной урбанистики: амбивалентность социального была направлена на активизацию научной коммуникации и осмысление амбивалентной природы социальных изменений, происходящих в дискурсивных пространствах современных городов. Миссия конференции – осознать неоднозначность городских социальных феноменов, выявить амбивалентные связи в социальной структуре и социальных институтах урбанизированного общества, определить системные дихотомии современной социальной урбанистики.

Модератором секции выступала Ротанова Мира Борисовна, кандидат философских наук, доцент; Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова; профессор Европейского института PR (IEERP) (Нижний Новгород, Россия).

Модератором от кафедры была Попова Ольга Ивановна, кандидат социологических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.

Снимок экрана 8

Агабабаев Мушфиг Садаевич, кандидат экономических наук, доцент, выступил с докладом на тему "Устойчивый территориальный брендинг: продвижение бизнеса, основанное на экологической ответственности". 

Аннотация. В статье рассматривается трансформация классических маркетинговых парадигм под влиянием концепции устойчивого развития. Анализируется эволюция экологического маркетинга в интегрированную систему устойчивого маркетинга, которая рассматривается не как тактический инструмент, а как стратегическая философия ведения бизнеса. Делается вывод о том, что устойчивый маркетинг перестал быть опциональным трендом и превратился в императив долгосрочного выживания и процветания бизнеса в XXI веке.

Изакова Наталья Борисовна, кандидат экономических наук, доцент, выступила с докладом на тему "Маркетинговые коммуникации регионального рекламного агентства".

Аннотация. В статье проанализированы подходы к реализации маркетинговых коммуникаций рекламных агентств на рынке Уральского федерального округа. Выделены текущие тенденции, сделан вывод о необходимости поиска наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителями в условиях цифровой трансформации и ужесточения требований к информационной безопасности. С помощью методов контент-анализа, системы веб-аналитики и аудита сайта выделены основные подходы рекламных агентств к цифровому присутствию на рынке. Разработан комплекс маркетинговых коммуникаций для регионального рекламного агентства «Сумма технологий».

Белобородова Олеся Георгиевна, старший преподаватель, выступила с докладом на тему "Карта города как инструмент маркетинговых коммуникаций для регионального бизнеса".

Конференция проводилась при поддержке Российского научного фонда (грант № 23-18-00288).

Снимок экрана 2

Снимок экрана 10

Снимок экрана 11

Снимок экрана 12

Снимок экрана 14

Снимок экрана 15

Снимок экрана 16

 

 

Screenshot 20251006 163321

Программа конференции   

Материал подготовил Агабабаев М.С., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.