30 сентября 2025 г. преподаватели кафедры приняли участие в Международной научно-практической конференции "Координаты современной урбанистики: амбивалентность социального (к 115-летию Р.К. Мертона)". Третья международная научно-практическая конференция «Координаты современной урбанистики: амбивалентность социального была направлена на активизацию научной коммуникации и осмысление амбивалентной природы социальных изменений, происходящих в дискурсивных пространствах современных городов. Миссия конференции – осознать неоднозначность городских социальных феноменов, выявить амбивалентные связи в социальной структуре и социальных институтах урбанизированного общества, определить системные дихотомии современной социальной урбанистики.
Модератором секции выступала Ротанова Мира Борисовна, кандидат философских наук, доцент; Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова; профессор Европейского института PR (IEERP) (Нижний Новгород, Россия).
Модератором от кафедры была Попова Ольга Ивановна, кандидат социологических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.
Агабабаев Мушфиг Садаевич, кандидат экономических наук, доцент, выступил с докладом на тему "Устойчивый территориальный брендинг: продвижение бизнеса, основанное на экологической ответственности".
Аннотация. В статье рассматривается трансформация классических маркетинговых парадигм под влиянием концепции устойчивого развития. Анализируется эволюция экологического маркетинга в интегрированную систему устойчивого маркетинга, которая рассматривается не как тактический инструмент, а как стратегическая философия ведения бизнеса. Делается вывод о том, что устойчивый маркетинг перестал быть опциональным трендом и превратился в императив долгосрочного выживания и процветания бизнеса в XXI веке.
Изакова Наталья Борисовна, кандидат экономических наук, доцент, выступила с докладом на тему "Маркетинговые коммуникации регионального рекламного агентства".
Аннотация. В статье проанализированы подходы к реализации маркетинговых коммуникаций рекламных агентств на рынке Уральского федерального округа. Выделены текущие тенденции, сделан вывод о необходимости поиска наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителями в условиях цифровой трансформации и ужесточения требований к информационной безопасности. С помощью методов контент-анализа, системы веб-аналитики и аудита сайта выделены основные подходы рекламных агентств к цифровому присутствию на рынке. Разработан комплекс маркетинговых коммуникаций для регионального рекламного агентства «Сумма технологий».
Белобородова Олеся Георгиевна, старший преподаватель, выступила с докладом на тему "Карта города как инструмент маркетинговых коммуникаций для регионального бизнеса".
Конференция проводилась при поддержке Российского научного фонда (грант № 23-18-00288).
Материал подготовил Агабабаев М.С., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.