06 октября 2025 года прошел мастер-класс от представителей компании Жизньмарт в рамках Недели маркетинга и рекламы.
Мероприятие было посвящено интересным темам и охватило несколько важных активностей.
Так, студенты группы Мар-24 Яковлева Кристина и Симис Яков презентовали концепцию идеи для ивента бренда Жизньмарт. Презентация включала описании реализации мероприятия, визуализацию концепции. Докладчики получили обратную связь и вопросы от слушателей.
Далее, руководитель направления digital маркетинга — Владимир Панов — рассказал об особенностях работы с инструментами digital маркетинга. В презентации студенты со спикером обсудили вопросы ответственности SMM специалиста. Спикер акцентировал внимание на важности тональности коммуникации бренда, на необходимости планирования целевого действия от аудитории.
Софья Сова — руководитель PR направления — провела интерактивный мастер-класс по разработке инфоповода. Ребята в мини-группах работали над идеями для информационных поводов, которые не потребует бюджетов для реализации. В своих презентациях студенты озвучили разные варианты инфо поводов: от кулинарной направленности до здорового образа жизни.
Софья прокомментировала работу студентов, дала обратную связь и поделилась тем, какие идеи могут быть реализованы и почему.
Отзывы студентов о мероприятии.
Миронова Мария, Мар-24
Мне понравилось, что на встречу пришли специалисты нашей области, но хотелось бы услышать больше конкретных и прикладных примеров того, какие приемы и инструменты используются брендом. Было интересно решать кейс и получать обратную связь.
Ивахненко Елена, Мар-24
Сегодня прошла встреча с представителями компании «Жизнь Март».
Все было интересно и познавательно. Сова Софья Константиновна провела интересный интерактив, мы придумали много новых инфоповодов
Спасибо за интересную встречу!
Рязанов Тимофей, Мар -24
Сегодня была достаточна интересная по формату лекция с представителями компании "Жизньмарт, советы спикеров небыли мне полезны, но наверняка были многим очень нужны (это я говорю о советах связанных с борьбой страха ошибки).
Спасибо за возможность приходить на лекции с искренним интересом и желанием.
Материал подготовлен:
Сысоевой Т.Л., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.