Кафедра маркетинга и международного менеджмента участвует в программе «Практики интеграции предпринимательского подхода в образовательный процесс»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации запустило программы дополнительного профессионального образования для университетского сообщества. Они направлены на развитие культуры предпринимательства в университетской среде, поддержку студенческих стартапов и формирование практико-ориентированных образовательных решений, соответствующих целям образовательной политики Российской Федерации и современным технологическим вызовам.

IMG 20251018 121053
Сысоева Татьяна Леонидовна прошла конкурсный отбор на программу повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования «Практики интеграции предпринимательского подхода в образовательный процесс». Организатором программы является  Проектный офис по развитию молодёжного предпринимательства в образовательных организациях высшего образования Минобрнауки России, программа реализуется в партнерстве с фондом развития научно-культурных связей «ВЫЗОВ» при поддержке «Газпромбанка» (Акционерное общество) и с участием экспертов ООО «ВИУМ».
 
Программа повышения квалификации «Практики интеграции предпринимательского подхода в образовательный процесс» разработана для профессорско-преподавательского состава и направлена на формирование компетенций по внедрению предпринимательских подходов в образовательный процесс.
 
Отдельные занятия посвящены разбору стартап-кейсов, особенностям венчурного подхода и работе с проектами с позиции инвестора. В программу также входят практические форматы обучения — спринты, симуляции, ситуационно-деятельностные игры и коллективная работа над собственными образовательными решениями. Итоговые сессии направлены на обмен опытом и представление авторских практик преподавания технологического предпринимательства в университетах.
 
Программа состоит из трех модулей обучения, 14-15 октября 2025 году прошел очный модуль. 
Второй модуль пройдет 19-21 ноября. 

IMG 20251018 113904 712IMG 20251018 113949IMG 20251018 114139IMG 20251018 114755IMG 20251018 114812IMG 20251018 114836IMG 20251018 114919IMG 20251018 121123
Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой, доцентом кафедры маркетинга и международного менеджмента.