«Нескучный маркетинг» — занимательный интерактив со студентами первого курса профиля Маркетинг и реклама

Федоренко Александра Николаевна, директор маркетингового агентства «Репутация плюс», провела студентам группы М-25- 2 увлекательное занятие — путешествие в мир маркетинга и рекламы в рамках введения в специальность.
Александре Николаевне удалось познакомить ребят с базовыми понятиями маркетинга: позиционирование, сегментация, продвижение, целевая аудитория и др.
В качестве интерактива студентам было предложено пройти маркетинговый квиз и разработать рекламную кампанию по продвижению выбранного бренда. За короткое время ребята в командах по три человека разработали позиционирование бренда, рекламный слоган, каналы продвижения, определили целевую аудиторию. Каждая команда представила свой проект, затем путем открытого голосования были определены наиболее успешные креативные идеи.
Обратный отклик по итогам занятия был положительным: первокурсники, выбравшие образовательну программу «Маркетинг и реклама», получили в игровой форме представление о роли маркетолога в компании, основных функциях специалиста по рекламе и направлениях будущей профессиональной деятельности.
 
Кафедра маркетинга и международного менеджмента благодарит доброго друга и давнего партнера кафедры Александру Николаевну Федоренко за интересное занятие и желает процветания бизнесу и новых достижений!

IMG 20251014 142535 589555726362

IMG 20251014 141138 5382048016414

IMG 20251014 142854 431-163770570

IMG 20251014 143342 430-124334034

IMG 20251014 143354 305-609562698

IMG 20251014 143955 0301399902674

IMG 20251014 150157 901-2092313827

Материал подготовлен Капустиной Л.М., д.э.н., профессором, заведующей кафедрой маркетинга и международного менеджмента.