Студенты кафедры завоевали победы на международной студенческой олимпиаде в Санкт-Петербурге

 

Итоги секции Маркетинг Международной студенческой олимпиады «Экономика и менеджмент — 2025».

20 октября 2025 года в СПбГЭУ состоялось торжественное открытие 37-й Международной студенческой олимпиады «Экономика и менеджмент» (МСО — 2025). 20-24 октября 2025 года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента участвовали в работе секции Маркетинг Международной студенческой олимпиады  «Экономика и менеджмент — 2025».

 RHjdBWS5rA

На секцию были заявлены студенты из 7 вузов России (Санкт-Петербург, Москва, Севастополь, Самара, Пермь, Омск, Екатеринбург).

21 октября проходил 1-й тур в формате тестирования. Тестовые задания были составлены при участии зав. кафедры маркетинга, доктора экономических наук Юлдашевой Оксаной Урняковной.

22 октября проходил 2-й тур олимпиады, где участники, распределенные в команды, решали два практических кейса от известных российских брендов. Косметическая сеть Рив Гош предложила участникам олимпиады решить следующие задания: провести конкурентный анализ, предложить новое позиционирование для привлечения молодой аудитории, разработать коммуникационную и  креативную стратегию.

Список участников:
1. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. г. Москва
2. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева, г. Самара
3.Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург
4. Севастопольский государственный университет, г. Севастополь
5. Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
6. Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург
7. Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
8. Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь

Студентка кафедры Нурай Агабабаева (группа М-МиБ-25) вошла в сборную команду для решения кейса Рив Гош. Предложения и презентация команды были оценены жюри, получили позитивную обратную связь. Команда завоевала 3 место по результатам работы. 

Вторая компания, производитель офисной бумаги, CvetoCopy, презентовала участникам олимпиады информацию о кейсе. Заданиям стали: анализ рыночных возможностей и формирование комплексной стратегии онлайн-маркетинга. 

Анна Хурсан и Маргарита Горчакова (группа Мар-23) работали над заданиями кейса CvetoCopy в разных сборных командах. 

Команда, в которой работала, Маргарита Горчакова в результате защиты презентации получила 3 место. 

Команда, где над заданиями кейса работала Анна Хурсан по итогам работы 2-ого тура секции, завоевала 2 место.

Все участники секции получили новый, полезный опыт для дальнейших научных и практических исследований. Поздравляем всех участников, поздравляем всех победителей с признанием успехов и желаем новых побед!

IMG 20251021 175158

IMG 20251025 131043

IMG 20251025 131111

IMG 20251025 131211

IMG 20251025 131419

IMG 20251025 131516

IMG 20251025 131541

PHOTO-2025-10-23-20-32-07 1

PHOTO-2025-10-23-20-32-07

IMG 20251025 131621

IMG 20251025 140538

IMG 20251025 140743

IMG 20251025 140944

IMG 20251025 141136

Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой, доцентом кафедры маркетинга и международного менеджмента