Итоги секции Маркетинг Международной студенческой олимпиады «Экономика и менеджмент — 2025».
20 октября 2025 года в СПбГЭУ состоялось торжественное открытие 37-й Международной студенческой олимпиады «Экономика и менеджмент» (МСО — 2025). 20-24 октября 2025 года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента участвовали в работе секции Маркетинг Международной студенческой олимпиады «Экономика и менеджмент — 2025».

На секцию были заявлены студенты из 7 вузов России (Санкт-Петербург, Москва, Севастополь, Самара, Пермь, Омск, Екатеринбург).
21 октября проходил 1-й тур в формате тестирования. Тестовые задания были составлены при участии зав. кафедры маркетинга, доктора экономических наук Юлдашевой Оксаной Урняковной.
22 октября проходил 2-й тур олимпиады, где участники, распределенные в команды, решали два практических кейса от известных российских брендов. Косметическая сеть Рив Гош предложила участникам олимпиады решить следующие задания: провести конкурентный анализ, предложить новое позиционирование для привлечения молодой аудитории, разработать коммуникационную и креативную стратегию.
Студентка кафедры Нурай Агабабаева (группа М-МиБ-25) вошла в сборную команду для решения кейса Рив Гош. Предложения и презентация команды были оценены жюри, получили позитивную обратную связь. Команда завоевала 3 место по результатам работы.
Вторая компания, производитель офисной бумаги, CvetoCopy, презентовала участникам олимпиады информацию о кейсе. Заданиям стали: анализ рыночных возможностей и формирование комплексной стратегии онлайн-маркетинга.
Анна Хурсан и Маргарита Горчакова (группа Мар-23) работали над заданиями кейса CvetoCopy в разных сборных командах.
Команда, в которой работала, Маргарита Горчакова в результате защиты презентации получила 3 место.
Команда, где над заданиями кейса работала Анна Хурсан по итогам работы 2-ого тура секции, завоевала 2 место.
Все участники секции получили новый, полезный опыт для дальнейших научных и практических исследований. Поздравляем всех участников, поздравляем всех победителей с признанием успехов и желаем новых побед!














Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой, доцентом кафедры маркетинга и международного менеджмента