Полевцова Юлия Андреевна, руководитель группы разработки лендингов Службы интернет-продаж и продвижения Управления маркетинга АО «ПФ «СКБ Контур», рассказала студентам первого курса, обучающимся по программе «Маркетинг и брендинг», об основных этапах разработки лендинга, отличиях официального сайта компании и посадочной страницы, задачах и функциях лендинга, направлениях маркетинговой и рекламной деятельности крупной информационной компании, о трудоустройстве в компании СКБ Контур, ответила на вопросы студентов о специальности маркетинг.
В качестве интерактива студенты разработали рекламные лозунги и позиционирование организаций разных отраслей с использованием нейросети Deep Seek.
Благодарим Юлию Андреевну за полезный мастер-класс и введение в специальность Маркетинг.



Материал подготовлен Капустиной Л.М., д.э.н., профессором, заведующей кафедрой маркетинга и международного менеджмента.