Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента - Победители Международной студенческой олимпиады «Экономика и менеджмент»: опыт участия

 

20-24 октября 2025 года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли очное участие в Международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент» в г. Санкт-Петербург. Олимпиада проводится Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом.

«Международная студенческая олимпиада «Экономика и менеджмент» дала нам возможность поработать в команде со студентами ведущих вузов страны. Это действительно уникальный опыт, который позволил проявить навыки командной работы, а также продемонстрировать умение идти на уступки и искать компромиссы. За один день моей команде предстояло предложить репозиционирование и коммуникативную стратегию для лидера нишевой парфюмерии и косметики - компании «Рив Гош». Команда провела анализ текущей деятельности компании и предложила рекомендации по охвату новой целевой аудитории и продвижению бренда. Каждый студент мог продемонстрировать свои знания, полученные в вузе, и внести свой вклад в общее дело.

Выражаем благодарность кафедре маркетинга и международного менеджмента, а также нашему университету за возможность принять участие в Олимпиаде».

Агабабаева Нурай, группа М-МиБ-25

«Участие в Международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент» стало для меня бесценным опытом. Особенно хочу отметить уникальный формат работы в межвузовских командах, который позволил не только обменяться знаниями с ребятами из других университетов, но и на практике отработать навыки командной работы, анализа и принятия решений в условиях ограниченного времени.

Решение реальных бизнес-кейсов позволило примерить теоретические знания на практике, что дает бесценный опыт.

Выражаю благодарность нашему университету и кафедре за подготовку и возможность представить вуз на таком высоком уровне!»

Хурсан Анна, группа Мар-23-1

«Участие в Международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент» стало для меня правда незабываемым событием! Особенно ценным оказался формат работы в смешанных командах с участниками из разных вузов. Это дало нам не только возможность обмена опытом и знаниями, но и позволило на практике отточить навыки командного взаимодействия, глубокого анализа и стратегического принятия решений в сжатые сроки.

Особую практическую значимость имела работа с реальными бизнес-кейсами.

Я хочу выразить искреннюю благодарность нашему университету и родной кафедре за высокий уровень подготовки и за доверие представлять наш вуз».

Горчакова Маргарита, группа Мар-23-1

Об олимпиаде:

Олимпиада проводится с 1989 года с целью повышения качества подготовки специалистов, развития творческих способностей студентов, а также выявления творчески одаренной молодежи и формирования кадрового потенциала для научной, производственной, административной и предпринимательской деятельности.

Цели и направления МСО:

1. развитие творческой инициативы студентов;

2. совершенствование учебной и внеучебной работы со студентами;

3. усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры специалистов.

Олимпиада выявляет знания и практические навыки студентов в области экономики, менеджмента, логистики, информационных систем и технологий, маркетинга, предпринимательства, учета, анализа, финансового менеджмента.

Зарегистрировано общее количество участников и руководителей делегаций — 314, в т.ч. студентов — 266, руководителей делегаций — 48. Из числа зарегистрированных студентов 264 человек — представители вузов РФ из восьми федеральных округов РФ: (Дальневосточного, Северо-Кавказского, Приволжского, Северо-Западного, Сибирского, Уральского, Центрального и Южного).

В работе секции «Маркетинг» в 2025 году приняли участие студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента: Нурай Агабабаева, группа М-МиБ-25, Анна Хурсан и Маргарита Горчакова (группа Мар-23). Все участники завоевали призовые места.

Научным руководителем участников секции «Маркетинг» выступила Татьяна Леонидовна Сысоева.

Санкт-Петербургский государственный экономический университет IMG 20251021 181244IMG 20251021 181312IMG 20251025 140809IMG 20251025 140851IMG 20251025 203319 917

Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой, доцентом кафедры маркетинга и международного менеджмента