Директор компании ООО "Репутация плюя" провела со студентами третьего курса профиля Маркетинг и реклама деловую игру "Маркетинговый детектив". Студенты получили наборы фрагментов маркетинговых данных вместе с соответствующими рекламными решениями, их задачей было за короткое время предложить и презентовать вариант товара или услуги которые по их мнению соответствуют описанной ситуации.
Такая работа в командах сочетает краткую теорию, командную работу и игровые элементы, и помогает познакомить студентов с основой аналитики в маркетинге и поддержать интерес к обучению.
Студенты были очень активны, аргументировали свои предложения и эмоционально участвовали в обсуждении. Квиз "Маркетинговая аналитика в действии" дал возможность закрепить основные идеи с юмором и азартом.
Обсуждая мастер-класс студенты сказали, что им очень понравился такой формат и удивила возможность изучения аналитических показателей в веселой и непринужденной форме.
Благодарим Александру Николаевну за прекрасный мастер-класс и сотрудничество с кафедрой!




Материал подготовлен Изаковой Н.Б.