Анализ экспортных потребителей: объемы закупок, ценообразование и конкурентная разведка

XV Ежегодная Неделя маркетинга и рекламы УрГЭУ завершилась 31 октября мастер-классом заместителя директора по маркетингу АО "Уральский хризотил" Нелиной Анны Васильевны. 
Анна Васильевна поделилась со студентами профилей Маркетинг и реклама, Международный менеджмент опытом аналитики цен и объемов продаж на международном В2В рынке хризотила. Студенты познакомились с реальными источниками информации о ценах, объемах продаж, методах анализа и принятия решений о ценовой политике промышленной компании.  Также спикер рассказала об организации масштабного мероприятия - конференции для покупателей продукции уральской компании, его особенностях и участниках, продемонстрировала фильм о данной конференции. 
Студенты активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, интересовались особенностями работы на промышленном рынке. 

Благодарим Анну Васильевну за прекрасный и очень полезный мастер-класс и планируем дальнейшие форматы сотрудничества! 

IMG-20251106-WA0009

IMG-20251106-WA0011

Материал подготовлен Изаковой Н.Б.