Ивенты разных стран: взгляд изнутри

Иностранные студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента, группы ОЗМир-24 – 1, 2, 3  в рамках практических занятий по дисциплине «Событийный маркетинг» представили доклады об ивентах разных странах, таких как: Пакистан, Нигерия, Египет, Марокко, Туркменистан, Гвинея. Для докладов были выбраны яркие ивенты, характеризующие национальную культуру. На практических занятиях были рассмотрены следующие мероприятия:

Фестиваль Нигерии "Dry Runs"

Наши нигерийские студенты рассказывают, что фестиваль "Dry Runs" ежегодно собирает тысячи участников, погружаясь в атмосферу аутентичных традиций, культуры и искусства. Это событие знаменует собой начало сухого сезона и символизирует важность воды в жизни местного населения. Традиционные танцы, музыка и ремесла превращают праздник в незабываемое зрелище!

Торжественная церемония открытия Великого египетского музея. Церемония состоялась 1 ноября 2025 г.

Египетские студенты поделились подробностями церемонии открытия нового комплекса Великого египетского музея. Открытие было приурочено ко Всемирному дню туризма и стало грандиозным событием с участием знаменитостей, музыкантов и художников со всего мира. Статуи древних фараонов и сокровища Тутанхамона предстали перед зрителями в совершенно новом свете. Благодаря современным технологиям гости могли почувствовать себя участниками увлекательного путешествия сквозь тысячелетия.

Фестиваль Сегу (Гвинея)

Студент из Гвинеи рассказал о фестивале Сегу, проходящем ежегодно в феврале. Это мероприятие сочетает традиционные народные игры, музыкальные представления и выставки местных произведений искусства. Для многих туристов именно этот фестиваль становится первым знакомством с культурой и историей народа Гвинеи.

Супер-лига игры в крикет в Пакистане

Популярный вид спорта (крикет) собирает внимание спортсменов и туристов, открывает Пакистан как туристическую локацию, увеличивает привлекательность региона.

Эти работы позволяют студентам изучить культурные особенности каждой страны, увидеть многогранность событийного маркетинга и его возможностей.

А также понять значимость событийного маркетинга для привлечения внимания к территории и популяризации национальных брендов. Событийный маркетинг играет важную роль в формировании бренда и повышении его узнаваемости среди целевой аудитории.

IMG 20251125 130417

IMG 20251125 125100

IMG 20251125 140142

IMG 20251125 142403

IMG 20251125 142808

IMG 20251127 123339

IMG 20251127 130011

IMG 20251128 110824

Материал подготовлен: Сысоевой Т.Л., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.