Иностранные студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента, группы ОЗМир-24 – 1, 2, 3 в рамках практических занятий по дисциплине «Событийный маркетинг» представили доклады об ивентах разных странах, таких как: Пакистан, Нигерия, Египет, Марокко, Туркменистан, Гвинея. Для докладов были выбраны яркие ивенты, характеризующие национальную культуру. На практических занятиях были рассмотрены следующие мероприятия:
Фестиваль Нигерии "Dry Runs"
Наши нигерийские студенты рассказывают, что фестиваль "Dry Runs" ежегодно собирает тысячи участников, погружаясь в атмосферу аутентичных традиций, культуры и искусства. Это событие знаменует собой начало сухого сезона и символизирует важность воды в жизни местного населения. Традиционные танцы, музыка и ремесла превращают праздник в незабываемое зрелище!
Торжественная церемония открытия Великого египетского музея. Церемония состоялась 1 ноября 2025 г.
Египетские студенты поделились подробностями церемонии открытия нового комплекса Великого египетского музея. Открытие было приурочено ко Всемирному дню туризма и стало грандиозным событием с участием знаменитостей, музыкантов и художников со всего мира. Статуи древних фараонов и сокровища Тутанхамона предстали перед зрителями в совершенно новом свете. Благодаря современным технологиям гости могли почувствовать себя участниками увлекательного путешествия сквозь тысячелетия.
Фестиваль Сегу (Гвинея)
Студент из Гвинеи рассказал о фестивале Сегу, проходящем ежегодно в феврале. Это мероприятие сочетает традиционные народные игры, музыкальные представления и выставки местных произведений искусства. Для многих туристов именно этот фестиваль становится первым знакомством с культурой и историей народа Гвинеи.
Супер-лига игры в крикет в Пакистане
Популярный вид спорта (крикет) собирает внимание спортсменов и туристов, открывает Пакистан как туристическую локацию, увеличивает привлекательность региона.
Эти работы позволяют студентам изучить культурные особенности каждой страны, увидеть многогранность событийного маркетинга и его возможностей.
А также понять значимость событийного маркетинга для привлечения внимания к территории и популяризации национальных брендов. Событийный маркетинг играет важную роль в формировании бренда и повышении его узнаваемости среди целевой аудитории.








Материал подготовлен: Сысоевой Т.Л., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.