Студенты и преподаватели кафедры на форуме «Мой Бизнес. Бренд как инвестиция»

4 декабря 2025 года в креативном кластере «Домна»  прошел форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», собравший около 2 тысяч предпринимателей и маркетологов Свердловской области. Хедлайнером стал Игорь Манн — маркетолог №1 в России, автор бестселлеров («Маркетинг на 100%», «Номер 1»), издатель, консультант с 15+ годами опыта в крупных компаниях и более 100 выступлениями ежегодно. Его лекция «Брендинг на минималках» дала практический инструментарий для создания бренда как актива, а не расхода.​

IMG 7572
Дмитрий Анатольевич Ионин, и.о. заместителя губернатора Свердловской области, министр инвестиций и развития , официально открыл форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», подчеркнув важность стратегического подхода к креативным индустриям для развития регионального бизнеса и привлечения инвестиций.​
Директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства — Пиличев Валерий Валерьевич,
также отметил значимость форума для креативных индустрий и поддержки малого и среднего бизнеса в регионе.
 
Лайфхаки от Игоря Манна
Манн предложил чек-листы для аудита бренда: оцените позиционирование, название, логотип, слоган и фирменные цвета на эффективность. Ключевые советы:
Выделяйтесь среди конкурентов через уникальное обещание и последовательность.
Развивайте личный и корпоративный бренд параллельно: для B2B учитесь «продавать, а не продаваться».
Заменяйте соцсети новыми каналами: выступления, книги, подкасты, видео — они дают больший охват.
Практика в деле: деловая игра «Бренд-мозаика» позволила участникам пройти полный цикл — от идеи до продвижения.​ 
Своими впечатлениями об игре делится студентка кафедры Екатерина Карась (группа ИМ-22): 
«Нам выдали продукты,  которые мы должны были разработать для Деда мороза. Всего было 7 этапов. 
На первом этапе мы получили продукт, надо было его зарисовать. У нас был создатель рассола из свежего огурца 
Затем у нас все забирают и выдают продукт другой команды и выполняем следующее задание и так по кругу пока не вернемся к своему продукту.  В конце мы получаем свой продукт с наработками которые делали другие команды и нам выдали большой лист и надо было нарисовать суть проекта и презентовать за 90 секунд (презентовать и продать + лифтовая презентация). Этапы все длились 5 минут, потом забирали листы. Получилось очень креативно!»
 
Отдельно отметим список интересных книг по теме брендинга и маркетинга, рекомендации Игоря Манна. 

IMG 20251204 131006
Книга Алексея Макарова «Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых» была упомянута как особая рекомендация. 
Все актуальные мероприятия на сайте Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства,  https://sofp.ru/

на сайт

IMG 20251207 120415

IMG 7573

IMG 20251204 115705IMG 20251204 122158IMG 20251204 131516IMG 20251204 133156IMG 20251204 133254IMG 20251204 133402IMG 20251207 120609 862IMG 20251207 120616 166IMG 20251207 120618 637IMG 20251207 120624 646IMG 20251207 120631 669
 
Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.