Студенты кафедры приняли участие в престижном III творческом конкурсе «Я – профессионал медиаиндустрии!» в номинации Digital стратегия с кейсом китайской автомобильной компании Exeed. В ходе подготовки работы студенты приобрели ценный опыт в разработке и презентации digital-стратегий, сопровождение проекта осуществляла доцент Сысоева Татьяна Леонидовна.
В конкурсе участвовали:
Карась Екатерина, группа ИМ-22
Софья Володько, группа Мар-23
Дарья Ппюхина, группа Мар-23
Организаторами конкурса выступили Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), Московский политехнический университет, Российский новый университет, а также образовательное объединение «Апгрейд», куда входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг и Ассоциация развития интерактивной рекламы.
Номинации конкурса охватывали широкий спектр медиаиндустрии, включая медиа-стратегии от АКАР — ведущей отраслевой организации, объединяющей ключевых игроков рекламного рынка, что подчеркивает высокий уровень и значимость конкурса для студентов, изучающих медиа и маркетинг.




Материал подготовлен: Т.Л. Сысоевой - доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента