Как продвигать бренд Made in Russia

 

 

Всего в семинаре участвовало более 100 человек. Он стал местом обмена мнениями, экспортеры поделились своими историями успеха, а РЭЦ рассказал о действующих мерах финансовой и нефинансовой поддержки.

mir20182

 

В мероприятии приняли участие представители местной власти и экспортно-ориентированные региональные компании. На форуме РЭЦ представил свой новый проект «Made in Russia», основной целью которого является активное позиционирование и продвижение бренда «Made in Russia». На данный момент в программе участвуют 27 крупных предприятий, таких как ПАО «КАМАЗ», АО «МАКФА», ООО «ЛЛК-Интернешнл и 47 предприятий малого и среднего бизнеса.

 

Наталья Никонова, группа ММ-14-1.

«Участие в программе продвижения российского бренда «Made in Russia» позволит уральским предприятиям, которые только собираются или уже экспортируют свою продукцию, получить поддержку РЭЦ путем:

-      Разработки и реализации комплекса маркетинговых мероприятий за рубежом, которые направлены на продвижение российских брендов на внешних рынках;

-      Получения сертификации и маркировки «Made in Russia»;

-      Организацией выставочно-ярмарочных мероприятий (выставки в сегменте B2B, организация национальных и интерактивных стендов и пр.).»

mir20181

Мария Кукушкина, группа ММ-15-1.

«Мероприятие, посвященное программе «Made in Russia» было очень информативным и полезным. Данная программа направлена на вывод российских производителей несырьевых товаров на зарубежные рынки. Хотелось бы отдельно отметить заслугу РЭЦ в организации столь полезного и продуктивного мероприятия, а так же торгово-промышленную палату за её вклад в осуществление данной программы.

Мероприятие было разбито на 2 части, каждая из которых была запоминающейся. В первой участников ознакомили с возможностями, во второй, путем дебатов и мозгового штурма, были выявлены наиболее актуальные проблемы в области экспорта и найдены пути их решения. Полученные знания, безусловно, помогут участникам мероприятия решить их проблемы и выйти на внешние рынки. Замечательно, что есть организации, которые помогают не только отдельным предприятиям поднять уровень конкурентоспособности, но и всей стране в целом»