Всего на конкурс поступило 53 работы от участников. Были представлены работы студентов из России и аспирантов, обучающихся по направлению «Международный менеджмент» из Ирака.
На очной секции были презентованы 10 исследовательских работ. Участниками стали студенты бакалавриата, магистратуры и аспиранты, обучающиеся по направлениям: Маркетинг, Международный менеджмент и Маркетинг и брендинг.
Эксперты жюри высокого оценили исследовательский уровень работ участников. Тематика большинства исследований носит прикладной характер, многие участники провели авторские исследования. Участники конференции активно изучали вопросы продвижения в сети интернет, аспекты управления восприятием бренда, конкурентоспособности организации.
В жюри секции работали: Лариса Михайловна Капустина, Татьяна Борисовна Минина, Наталья Борисовна Изакова, Татьяна Леонидовна Сысоева.
По итогам работы секции все участники получили именные сертификаты, а также были определены победители.
1 место завоевала Ксения Лыкова, магистрант группы М-МиБ-16 с работой «К вопросу выбора формы сбора данных о кросскультурных особенностях восприятия бренда потребителями».
2 место было присвоено Ксении Останиной, студентке группы ММ-15-3 с исследованием «Импортозамещение на российском рынке мяса свинины».
3 место получила Польнякова Екатерина (студентка группы ММ-16-2) с докладом на тему «Культура деловой e-mail переписки в маркетинге».