Brand value - ключевое понятие бренд-менеджмента

 

В рамках практического занятия студенты получили задание подготовить презентацию по выбранному бренду на основе анализа отчетов международного консалтингового агенства Inter Brand о стоимости брендов.
Jerry Sunny Vonyegar подготовил презентацию о бренде Coca-Cola, включив в свой доклад важные теоретические основы бренда.
Презентации студенток из Вероны (Италии) были о брендах, входящих в TOP-10, Cristina Ecin  рассказала о феномене успеха Apple, а Giada Cecconato  - о бренде Facebook.
Татьяна Савраскина провела анализ японского бренда Toyota, показав ключевые принципы компании в вопросах бренд-менеджмента.
Neha Topno рассказала об успехах бренда Amazon, при этом все слушатели положительно оценили инициативу бренда под названием Amazon Go, реализованную в американском Сеатле.
Jaso Koiko выбрала для доклада бренд Nike.

Все презентации были подготовлены на высоком уровне, обсуждения включали разнообразные мения на всеворзможные вопросы.

Кстати, отчет о стоимости самых популярных брендах мира за 2018 год уже доступен.

Interbrand Best Global Brands 2018

mmbv0

 

mmbv1

 

mmbv2

 

mmbv3