МОЯ ГРУППА – МОЯ КОМАНДА ИЛИ МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ

Стартовал пилотный проект кафедры маркетинга и международного менеджмента - Школа цифрового и аналитического маркетинга.

Студентам, обучающимся на профилях «рекламный менеджмент» и «маркетинг», предстоит решить реальный кейс ПАО «МТС». Для этого надо распределиться в команды и эффективно отработать в течение трех важных недель. НО! До 16 ноября предстоит не только поработать с кейсом компании-партнера, но и разработать фирменный стиль и логотип Школы цифрового и аналитического маркетинга и информировать на сайте кафедры обо всех мастер-классах, которые проходят в рамках проекта.

Программа Школы цифрового и аналитического маркетинга

Что такое команда и эффективная команда студентом рассказал на тренинге по командообразованию Михаил Нахимович Вейде, предприниматель, бизнес-тренер, член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, эксперт портала «ЭТО БИЗНЕС» (etobiznes.com)

Основные критерии, которые были определены на тренинге, звучат так:

ДЕВИЗ КОМАНДЫ – ВМЕСТЕ КАЖДЫЙ ДОБИВАЕТСЯ БОЛЬШЕ!

РАБОТА В КОМАНДЕ – ЭТО ТОПЛИВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ОБЫКНОВЕННЫМ ЛЮДЯМ ДОСТИГАТЬ НЕОБЫКНОВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!

КОМАНДА – ЭТО ГРУППА ЛЮДЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Посмотрите эти видео

https://www.youtube.com/watch?v=-BJFylypSqU

http://androidmafia.ru/video/GeB2HfY-RTw

НО!!! Основные критерии успешности команды определяются эффективностью использования своих ресурсов, в частности, временени. Поэтому правила тайм-менеджмента студентам рассказал Глеб Коломийцев, предприниматель, выпускник школы Ораторского искусства и мастерства ЮНЕСКО.

Эффективное планирование рабочего времени нужно для:

  • достижения целей,
  • нахождения временных ресурсов,
  • расстановки приоритетов,
  • контроля выполнения запланированного.

Основная задачаБОЛЬШЕ УСПЕВАТЬ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ И ЭФФЕКТИВНО РАСХОДОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ.

Видео-уроки по тайм-менеджменту можно посмотреть здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=FA6uAL0vDNM

 

teams 1

teams 2

teams 3

teams 4

teams 5