Стартовал пилотный проект кафедры маркетинга и международного менеджмента - Школа цифрового и аналитического маркетинга.
Студентам, обучающимся на профилях «рекламный менеджмент» и «маркетинг», предстоит решить реальный кейс ПАО «МТС». Для этого надо распределиться в команды и эффективно отработать в течение трех важных недель. НО! До 16 ноября предстоит не только поработать с кейсом компании-партнера, но и разработать фирменный стиль и логотип Школы цифрового и аналитического маркетинга и информировать на сайте кафедры обо всех мастер-классах, которые проходят в рамках проекта.
Программа Школы цифрового и аналитического маркетинга
Что такое команда и эффективная команда студентом рассказал на тренинге по командообразованию Михаил Нахимович Вейде, предприниматель, бизнес-тренер, член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, эксперт портала «ЭТО БИЗНЕС» (etobiznes.com)
Основные критерии, которые были определены на тренинге, звучат так:
ДЕВИЗ КОМАНДЫ – ВМЕСТЕ КАЖДЫЙ ДОБИВАЕТСЯ БОЛЬШЕ!
РАБОТА В КОМАНДЕ – ЭТО ТОПЛИВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ОБЫКНОВЕННЫМ ЛЮДЯМ ДОСТИГАТЬ НЕОБЫКНОВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!
КОМАНДА – ЭТО ГРУППА ЛЮДЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Посмотрите эти видео
https://www.youtube.com/watch?v=-BJFylypSqU
http://androidmafia.ru/video/GeB2HfY-RTw
НО!!! Основные критерии успешности команды определяются эффективностью использования своих ресурсов, в частности, временени. Поэтому правила тайм-менеджмента студентам рассказал Глеб Коломийцев, предприниматель, выпускник школы Ораторского искусства и мастерства ЮНЕСКО.
Эффективное планирование рабочего времени нужно для:
Основная задача — БОЛЬШЕ УСПЕВАТЬ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ И ЭФФЕКТИВНО РАСХОДОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ.
Видео-уроки по тайм-менеджменту можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=FA6uAL0vDNM