7 ноября в рамках учебной программы у нас проходил специальный мастер-класс. Нашу группу посетил популярный в сфере индивидуального предпринимательства спикер, который решил поделиться своими наблюдениями в сфере рекламы с нашей группой в виде активного диалога. Для эффективной работы было дано задание разделиться на небольшие группы и придумать компанию, после чего определить целевую аудиторию и инструменты продвижения - самый важный элемент нашего дальнейшего обсуждения. Далее каждый из группы предлагал свой вариант продвижения и обосновывал его актуальность и то, как он будет взаимодействовать в сфере нашего бизнеса. Мастер класс проходил в виде дискуссии, спикер активно давал свои комментарии и приводил примеры из своего личного опыта, что нам, как студентам, очень важно. В такой активной манере обсуждения прошло все оставшееся время и мы смогли как лично, так и в группах, обозначить актуальность тех или иных инструментов продвижения и понять как они на самом деле работают в реальном времени. Нашей группе очень понравился такой формат обучения и мы сделали много полезных выводов и удостоверились в актуальности наших знаний еще раз.
Асадулина Мадина, студентка группы РМ-15