О мастер-классе Школы цифрового и аналитического маркетинга

 

7 ноября в рамках учебной программы у нас проходил специальный мастер-класс. Нашу группу посетил популярный в сфере индивидуального предпринимательства спикер,  который решил поделиться своими наблюдениями в сфере рекламы с нашей группой в виде активного диалога. Для эффективной работы было дано задание разделиться на небольшие группы и придумать компанию,  после чего определить целевую аудиторию и инструменты продвижения - самый важный элемент нашего дальнейшего обсуждения.  Далее каждый из группы предлагал свой вариант продвижения и обосновывал его актуальность и то,  как он будет взаимодействовать в сфере нашего бизнеса. Мастер класс проходил в виде дискуссии,  спикер активно давал свои комментарии и приводил примеры из своего личного опыта,  что нам, как студентам,  очень важно.  В такой активной манере обсуждения прошло все оставшееся время и мы смогли как лично,  так и в группах, обозначить актуальность тех или иных инструментов продвижения и понять как они на самом деле работают в реальном времени. Нашей группе очень понравился такой формат обучения и мы сделали много полезных выводов и удостоверились в актуальности наших знаний еще раз.

Асадулина Мадина,  студентка группы РМ-15

sergeev 1

 

sergeev 2

 

sergeev 3