Всего в игре принимали участие 6 команд магистрантов, которые конкурировали между собой на виртуальном рынке в течение семи раундов. Наибольшие объем прибыли и долю виртуального рынка завоевала команда в следующем составе: Мартынов Петр и Хамзина Мария. Несмотря на то, что в игре обозначился явный лидер, проигравших нет, поскольку главная цель компьютерной игры - учиться разрабатывать маркетинговую стратегию и принимать комплекс тактических решений каждый раунд. По мнению большинства участников, игра позволила отработать практические навыки в сфере маркетинга и менеджмента, действуя от лица маркетингового отдела крупной корпорации.
Все студенты с поставленными в бизнес-симуляции задачами справились на хорошо и отлично!
Кафедра маркетинга и международного менеджмента, сертифицированный эксперт бизнес-симуляции Худякова Т.С.