3 декабря 2025 года ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ посетили 16-ю Евразийскую Неделю маркетинга в Екатеринбурге, прошедшую в Teatro Veneziano. Это ключевое профильное мероприятие собрало ведущих экспертов из федеральных и уральских компаний для обмена опытом и кейсами. Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента отметили высокую ценность события благодаря актуальным докладам по трендам в маркетинге, стратегиям бренд-позиционирования, привлечению и удержанию клиентов, оценке эффективности инструментов, выводу продуктов на рынок, а также новым возможностям digital. Особое внимание привлек доклад Сергея Балакирева, директора медийного агентства AMG и члена совета Гильдии маркетологов, по бренд-стратегиям и позиционированию.