29 октября для студентов групп МАР-21 и ИМ-21 прошел мастер-класс интернет-маркетолога группы компаний «Атомстройкомплекс» Мамаевой Александры. Александра определила специфику развития классического маркетинга в направлениях работы с локальными комьюнити, развитием социальных и арт-проектов.
Отметила значение:
- Сквозной аналитики сбора данных из рекламных кабинетов, Яндекс.Метрики, Коллтрекинга и CRM-систем.
- Исследований нужд и болей населения при проектировании ЖК.
- Визуализации данных по портрету потребителя, конкурентному анализу и данным по NPS.
В рамках управления клиентским опытом обязательными функциями отметила:
Оценку эффективности коммуникации с потенциальным и текущим клиентом на всех этапах взаимодействия: контакт-центр, отдел продаж, отдел постпродажного обслуживания, приемка квартир, гарантийный отдел, управляющая компания.
- Подготовку рекомендаций для улучшения качества коммуникации и контроль реализации.
- Составление эталонных значений различных показателей эффективности коммуникации.
- Более подробно рассказала о Паблик-арт программе «ЧӦ», организованной группы компаний «Атомстройкомплекс». Смотрите презентацию.
Студенты активно задавали вопросы по теме мастер-класса. Встреча прошла в эффективном профессиональном формате.
Заметку подготовила Попова О.И.