Эволюция маркетинга в девелопменте: от баннера до анализа клиентского опыта

 

29 октября для студентов групп МАР-21 и ИМ-21 прошел мастер-класс интернет-маркетолога группы компаний «Атомстройкомплекс» Мамаевой Александры. Александра определила специфику развития классического маркетинга в направлениях работы с локальными комьюнити, развитием социальных и арт-проектов.

Отметила значение:

- Сквозной аналитики сбора данных из рекламных кабинетов, Яндекс.Метрики, Коллтрекинга и CRM-систем.

- Исследований нужд и болей населения при проектировании ЖК.

- Визуализации данных по портрету потребителя, конкурентному анализу и данным по NPS.

В рамках управления клиентским опытом обязательными функциями отметила:

Оценку эффективности коммуникации с потенциальным и текущим клиентом на всех этапах взаимодействия: контакт-центр, отдел продаж, отдел постпродажного обслуживания, приемка квартир, гарантийный отдел, управляющая компания.

- Подготовку рекомендаций для улучшения качества коммуникации и контроль реализации.

- Составление эталонных значений различных показателей эффективности коммуникации.

- Более подробно рассказала о Паблик-арт программе «ЧӦ», организованной группы компаний «Атомстройкомплекс». Смотрите презентацию.

Студенты активно задавали вопросы по теме мастер-класса. Встреча прошла в эффективном профессиональном формате.

Презентация

IMG 20241029 151924

IMG 20241029 151934

IMG 20241029 135442

Заметку подготовила Попова О.И.