27 ноября в стенах Уральского государственного экономического университета прошел XIII Круглый стол с преподавателями и практиками из сфер рекламы и маркетинга на тему «Актуальные тенденции и инновации в маркетинге и рекламе».
Со стороны практиков участие в круглом столе приняли: Верещагина Ю.М. – маркетолог ТК «Азимут», Полевцова Ю. – руководитель группы разработки лендингов СКБ «Контур, Кирмаров А.В. – генеральный директор ОАО «Цветмет», Федоренко А.Н. – руководитель ООО «Репутация Плюс», Кораблев Д. – маркетолог, «Алатырь- СО», Петров И. – руководитель отдела онлайн-рекламы рекламного агентства «Driverteams», Коровина Е.И. – директор ООО ««Нойнкирхенер Аксенфабрик», Мамаева А. – интернет-маркетолог «Атомстройкомплекс»
От кафедры присутствовали: Капустина Л.М. - зав. кафедрой, д.э.н., профессор, Попова О.И. – ученый секретарь магистратуры, к.с.н., доцент, Изакова Н.Б. – к.э.н., доцент, Агабабаев М.С. – к.э.н., доцент, Усова Н.В. – к.э.н., доцент, Нестерова З.В. - к.э.н., доцент.
Обсуждались важные изменения в профессиональном стандарте 08.035 Маркетолог, который вступил в силу с 01.09.2024 года (Приложение)
Главным вопросом для всех участников был следующий:
«Какие изменения необходимо внести в учебный план магистратуры, чтобы сохранить актуальную подготовку по самым важным и востребованным компетенциям магистрантов профиля «Маркетинг и брендинг»?
Речь шла как о новых дисциплинах, так и об отдельных темах, которые необходимо рассматривать в рамках существующих дисциплин.
Обозначим главные направления, которыми, по мнению практикующих специалистов, надо усилить подготовку магистрантов:
- Маркетплейсы — новая актуальна тема.
- ЮНИТ экономика. Показатели эффективности интернет-рекламы.
- Нейросети — какие есть платные и бесплатные, как правильно ставить задачу нейросети на текст, изображение, статистический анализ.
- Работа CRM-систем, коллтрекинговых систем и сквозной аналитики.
- Базовая оценка юзабилити интернет-ресурса компании.
Также было предложено ввести в учебный план следующие дисциплины: «Продуктовый маркетинг», «Бизнес-планирование» и «Системы управления основными бизнес-процессами (ERP- и MDM-системы).
Изменения в Профстандарте: 08.035 Маркетолог
Формирование актуальных компетенций магистрантов профиля «Маркетинг и брендинг» в условиях развития цифровизации является одной из важных задач кафедры.
Поэтому мы благодарны всем участникам круглого стола за активное обсуждение такого важного вопроса.
Надеемся на долгосрочные партнерские отношения!
Подготовила Попова О.И.