В УрГЭУ стартовала традиционная Неделя маркетинга и рекламы, посвященная двум профессиональным праздникам: Дню маркетолога и Дню рекламиста. В первый день 18 октября перед студентами с мастер-классом Digital-квиз выступили представили компании Be Brand People: Вадим Даутов - Senior интернет-маркетолог, Коновалов Максим - HR-менеджер.
18 октября дан старт XII Неделе Маркетинга и рекламы в УрГЭУ, традиционно приуроченной к профессиональным праздникам: 23 и 25 октября в России ежегодно отмечаются День рекламиста и День маркетолога.
13 - 14 октября прошла V Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты», организованная Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой при поддержке Министерства образования республики Беларусь.
Во вторник, 4 октября, на занятии Школы риторики прошёл невероятный мастер-класс по технике речи и актёрскому мастерству. Ценными знаниями со студентами групп ММ-21, ИМ-21, Мар-21 поделилась Екатерина Стенникова — актриса, педагог детской школы искусств №4 «АртСозвездие», эксперт по технике речи и просто очень хороший человек!
3 октября 2022 на занятиях по курсу "Маркетинг" (лектор к.э.н., доцент Нестерова З.В.) в рамках внутривузовского этапа Предпринимательского турнира Программы по развитию молодежного предпринимательства , была проведена командная игра "Я В ДЕЛЕ".
В рамках изучения дисциплины "Бренд - менеджмент" студенты заочного отделения направлений "Маркетинг" и "Менеджмент организации" провели практическое задание с целью изучить опыт российских бренд-менеджеров для решения актуальных задач.
В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент" студенты заочного отделения групп ЗМАР-19, ЗМО-19 на практических занятиях разработали уникальные карты пути клиента для выбранных организаций. Работа была построена в формате мозгового штурма, поиску оптимальных решений и презентации полученных результатов.
Во вторник, 27 октября, Триумвират научного клуба «МиМ» провёл занятие для группы М-22-3. Это был невероятно крутой опыт и для первокурсников, и для активистов клуба!
Студентки кафедры Ксения Курдюмова (3 курс по специальности «Международный менеджмент») и Анастасия Миколенко (1 курс магистратуры «Маркетинг и брендинг») стали победителями международного конкурса бизнес-планов ThinQbator 1.10.
Тема сувенирной продукции, использования логотипа компании на различных изделиях, в том числе и для продажи, обладает особой актуальностью. В рамках изучения дисциплины "Бренд-менеджмент", магистранты второго года обучения рассмотрели возможности продвижения бренда с помощью сувениров.
Магистранты второго курса обучения образовательной программы "Маркетинг и брендинг" в рамках практических занятий по дисциплине "Бренд - менеджмент" выполнили задание по поиску нестандартных способов продвижения бренда.
В рамках изучения дисциплины "Бренд менеджмент" магистранты второго года обучения, группа М-МиБ-21 представили свои отчёты по анализу контактных точек бренда с целевой аудиторией.
Доцент нашей кафедры, научный консультант Клуба МиМ Иван Возмилов провёл онлайн-тренинг для индийских друзей - студентов Amity University из города Ноида (агломерация Нью-Дели).