31
Мая 2022

Как получить дополнительные баллы при поступлении в вуз?

В международных и всероссийских конкурсах, которые проводились в рамках шести конгрессов XII Евразийского экономического форума молодежи, победителями стали более полусотни школьников и студентов не только из России, но и зарубежных стран. Дипломы лауреатов дадут поступающим в УрГЭУ, в том числе и в магистратуру, ценные дополнительные баллы.
30
Мая 2022

Кафедра маркетинга и международного менеджмента продолжает активное сотрудничество с колледжами и техникумами

Доцент кафедры Изакова Наталья Борисовна выступила экспертом на XV Всероссийской студенческой научно-практической конференции «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, МОЛОДЁЖЬ – СПО 2022».
25
Мая 2022

Разработать бренд - комплексный подход в освоении дисциплины "Бренд - менеджмент"

В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент", студенты обучающиеся по направлениям "Менеджмент" и "Торговое дело" (группы М-20-1, М-20-2, М-20-3, ТД-20-1) представили на защиту свои проекты по разработке бренда. Комплексное задание по разработке бренда включало решение ряд задач. Таких как: выбор рынка, определение конкурентной ситуации, анализ целевой аудитории, разработка модели бренда с использованием различных моделей идентичности бренда ("колесо бренда", призма Капферера и другие), разработка позиционирования, УТП, атрибутов бренда и представление плана продвижения.
24
Мая 2022

9 шагов к предпринимательству

В марте-мае 2022 года студенты II курса групп М-20-1,2,3 изучали дисциплину «Предпринимательство». Поскольку данная дисциплина является практико-ориентированной, на семинарских занятиях студенты разрабатывали свои бизнес-проекты. Студенты работали в командах, и каждое семинарское занятие представляло собой один шаг к обоснованию бизнес-проекта: от генерирования бизнес-идей, описания целевой аудитории и бизнес-модели, создания логотипа и названия, до стратегического и конкурентного анализа, обоснования инвестиционных затрат и оценки эффективности проекта. Всего 9 семинаров – 9 шагов.
24
Мая 2022

IT-компания "Контур" приглашает на стажировку будущих продуктовых маркетологов

Контур приглашает на стажировку будущих продуктовых маркетологов. Мы крупная IT-компания, делаем сервисы для бизнеса. Например, помогаем бухгалтерам сдавать электронную отчетность в налоговую, а подрядчикам — находить своих заказчиков.
16
Мая 2022

Преподаватели кафедры – эксперты научно-практической конференции обучающихся общеобразовательных организаций города Екатеринбурга

В феврале-марте 2022 года состоялся муниципальный этап научно-практической конференции для школьников города Екатеринбурга.
13
Мая 2022

Проблемы и перспективы менеджмента и маркетинга компаний в эпоху глобальных трансформаций

Ученые и партнеры кафедры маркетинга и международного менеджмента выступили на секции конференции «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития», которая проводится в УрГЭУ в пятый раз в качестве региональной площадки Московского академического экономического форума.
11
Мая 2022

Студенты кафедры — участники финала Международного конкурса «Конкурентоспособность территорий»

Студентки Полина Карфидова (М-18-2) и Алена Южакова (М-18-4) под руководством Сысоевой Т.Л. стали финалистами Международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Конкурентоспособность территорий» и приняли участие в очной защите своих проектов .
05
Мая 2022

Поздравляем победителей и призеров конкурсов XII ЕЭФМ!

Ректор УрГЭУ Яков Силин и директор института Менеджмента, предпринимательства и инжиниринга Вера Соловьева вручили награды победителям традиционного конкурса Евразийского экономического форума молодежи «Маркетинговый вызов Тренто» – Trento Marketing Challenge, который проводится в партнерстве с Университетом Тренто (Италия). 
05
Мая 2022

Студенты кафедры - победители международной олимпиады

"Инновационная Евразия" XII ЕЭФМ

Поздравляем Ксению Курдюмову (М-20-3) с победой и Екатерину Сергееву (М-19-5) с дипломом III степени в секции "Современные технологии менеджмента и маркетинга в инновационном предпринимательстве" Международной олимпиады научных работ молодежи "Инновационная Евразия"!
05
Мая 2022

Конференция «Маркетинг и менеджмент: инновации, конкуренция, угрозы»

29 апреля состоялся XXV ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СТУДЕНТОВ.
05
Мая 2022

Финал «Marketing Internet Cup» состоялся

27 апреля состоялся Финал «Marketing Internet Cup», организованный кафедрой маркетинга и международного менеджмента в рамках XII Евразийского экономического форума молодежи.
05
Мая 2022

Выход на внешние рынки в новых реалиях:

итоги конкурса "Маркетинговый вызов Тренто" 2021/22 XII ЕЭФМ

27 апреля 2022 года в рамках программы XII ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов молодых ученых и студентов "Маркетинговый вызов Тренто". Финалисты представили четыре проекта международных маркетинговых стратегий, выполненных по заданиям российских компаний, которые заинтересованы в продвижении своей продукции на зарубежные рынки. 
05
Мая 2022

Рекрутер банка «Точка» рассказала о современных трендах рынка труда

29 апреля 2022 прошла встреча с представителями бизнеса с целью будущего трудоустройства, знакомства с особенностями финтехиндустрии  прошла для студентов кафедры маркетинга и международного менеджмента. Ксения Нестерова, рекрутер банка «Точка» провела для группы М-20-2 насыщенный мастер-класс и представила тенденции на рынке труда.
04
Мая 2022

Международная открытая лекция преподавателя ПГУ

XII Евразийский экономический форум молодежи, организованный УрГЭУ, который продлился с 26 по 29 апреля, начался открытой онлайн-лекцией старшего преподавателя кафедры экономики и кафедры социальных коммуникаций финансово-экономического факультета Аркадия Степановича Ларионова «Тренды Интернет-маркетинга 2022». Слушателями были студенты начальных курсов учебной программы «Маркетинг» Уральского университета, а в главном корпусе ПГУ – студенты социальных коммуникаций и электронного маркетинга.
27
Апреля 2022

Популярные российские бренды: изучаем успешных опыт создания и продвижения

Традиционно в дисциплине бренд-менеджмент большое внимание уделяется практике зарубежных компаний, их опыту и технологиям продвижения. Тем не менее, российские предприятия за последние 20 лет получили  опыт разработке собственных брендов, многие из которых завоевали признание потребителей, являются в своих сегментах устойчивыми игроками на рынке. А также используют собственные ноу-хау в продвижении.
26
Апреля 2022

Творческий подход к изучению профессиональной терминологии

Студенты бакалавриата групп М-20-1, М-20-2, М-20-3 и ТД-20-1 в рамках изучения  дисциплины Бренд - менеджмент получили творческое задание для изучения специальных терминов. Каждый студент составил профессиональный кроссворд с тематическими вопросами по брендингу. В кроссворде было 40 вопросов, по основным темам курса: сущность понятия бренд, позиционирование бренда, разработка идентичности бренда, разработка программы продвижения бренда. Работы были творчески оформлены.