26
Ноября 2021

Заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента, д.э.н., профессор Л.М. Капустина выступила с докладом на международном симпозиуме по устойчивому региональному и государственному управлению

23-24 ноября 2021 г. Уральский институт управления РАНХиГС провел Международный симпозиум по устойчивому региональному и государственному управлению. Капустина Л.М. представила доклад в секции «Цифровая трансформация общества» на тему «Развитие цифровой экономики: мировые и российские тренды».
18
Ноября 2021

Поздравляем победителей Международной студенческой олимпиады «Экономика и менеджмент» (Санкт-Петербург)!

Поздравляем Мингалееву Карину и Кораблева Дениса, студентов магистратуры, группы М-МиБ-21 с победой в секции «Маркетинг»!
08
Ноября 2021

Итоги IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

28 октября 2021 г. в рамках XI Ежегодного мероприятия «Неделя маркетинга и рекламы УрГЭУ» состоялась IX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА». Конференция прошла в смешанном формате, были заслушаны как офлайн, так и онлайн доклады.
02
Ноября 2021

Изучаем иностранный опыт

на парах дисциплины "Позиционирование"
02
Ноября 2021

Разработка digital-стратегии

28 октября выпускник программы магистратуры «Маркетинг и брендинг» 2021 года Петров Илья поделился лайфхаками формирования Digital-стратегии со студентами 4 курса профиля «Маркетинг».
02
Ноября 2021

Разработка фестивального креатива. Реклама, которая меняет мир или позитив чендж

Рекламный креатив — это творческий подход к созданию рекламы, без которого трудно добиться внимания аудитории. Даже самую продуманную кампанию загубит скучный, неброский контент. Но чтобы реклама сработала и люди пришли, креатив подбирают с учетом продукта и интересов аудитории.  Тема рекламного креатива была поднята в рамках мастер-класса Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ, организованного доцентом кафедры Изаковой Натальей Борисовной.
01
Ноября 2021

Особенности digital-продвижения международного автомобильного бренда BMW на российском рынке

28 октября выпускница программы магистратуры «Маркетинг и брендинг» 2021 года Екатерина Лысикова провела мастер-класс для студентов 4 курса профиля «Маркетинг».
01
Ноября 2021

MarTech: как технологии меняют маркетинг

В рамках XI Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ для студентов 2 курса направления «Экономика» прошел мастер-класс «MarTech: как технологии меняют маркетинг» с участием Руслана Кодачигова, эксперта Яндекса по обучению рекламным и аналитическим продуктам.
01
Ноября 2021
29
Октября 2021

Будни маркетолога

В рамках продолжающихся  мероприятий Недели "Маркетинга и рекламы", 28 октября состоялся мастер-класс, проводимый представителями компании "Пив@Ко". 
29
Октября 2021

Инвестиции в устойчивое развитие

26 октября 2021 года в рамках Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ Роза Александровна Габдуллина, региональный директор управления «Интеллектуальная инфраструктура», филиала SIEMENS в Уральском федеральном округе, провела мастер-класс «ESG в отраслях промышленности: международный опыт в решении глобальных проблем» для студентов-международников.
28
Октября 2021

Научный семинар для школьников «Я – Исследователь»

20-21 октября в рамках научного блока XI Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ и профориентационной работы со школьниками доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, член общественно-консультативного совета при Департаменте образования Администрации г.Екатеринбурга, эксперт Всероссийской научно-практической конференции школьников, председатель социально-экономической секции муниципального тура Ольга Александровна Гайтерова провела научный семинар «Я - Исследователь».
25
Октября 2021

Актуальные тенденции и инновации в маркетинге и рекламе обсудили на круглом столе в УрГЭУ

«Уникальное торговое предложение» – это прошлый век! Фокус-группы не работают. Наружная реклама становится таргетированной. Крупнейшие международные выставки прошли диджитал-трансформацию. Тренд 2021 года – онлайн-продвижение через личный бренд руководителя, но продать мороженое в Китай может быть не так просто, даже при участии президента России. Такие порой неожиданные инсайты от специалистов по маркетингу и рекламе и руководителей профильных компаний прозвучали на круглом столе в УрГЭУ в преддверии отмечаемых в октябре профессиональных праздников. Ежегодное мероприятие состоялось в рамках XI Недели маркетинга и рекламы при координации кафедры маркетинга международного менеджмента в партнерстве с АКАР Урал. Подробные заметки по итогам круглого стола и презентации участников - в нашем материале.
25
Октября 2021

Преподаватели и выпускница кафедры выступили в качестве экспертов на демонстрационном экзамене Worldskills

23 октября прошёл демонстрационный экзамен Worldskills по компетенции Интернет-маркетинг