«Уникальное торговое предложение» – это прошлый век! Фокус-группы не работают. Наружная реклама становится таргетированной. Крупнейшие международные выставки прошли диджитал-трансформацию. Тренд 2021 года – онлайн-продвижение через личный бренд руководителя, но продать мороженое в Китай может быть не так просто, даже при участии президента России.
Такие порой неожиданные инсайты от специалистов по маркетингу и рекламе и руководителей профильных компаний прозвучали на круглом столе в УрГЭУ в преддверии отмечаемых в октябре профессиональных праздников. Ежегодное мероприятие состоялось в рамках XI Недели маркетинга и рекламы при координации кафедры маркетинга международного менеджмента в партнерстве с АКАР Урал.
Подробные заметки по итогам круглого стола и презентации участников - в нашем материале.