22
Апреля 2022

Дистанционное обучение проходит с пользой, студенты вовлечены в исследование брендов

В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент" в дистанционном формате студенты из разных городов: Ярославль, Ханты-Мансийск, Нягань, Нижний Тагил и Екатеринбург провели исследование популярных российских и зарубежных брендов. Целью работы стало изучение позиционирования бренда, его атрибутов, особенностях коммуникационной политики,  инициатив в области социальной ответственности.
22
Апреля 2022

Мастер-класс для школьников в Arena Multimedia

21 апреля в рамках профориентационной работы кафедрой маркетинга и международного менеджмента организовано посещение учащимися профильных классов 70 гимназии и 15 школы центра Arena Multimedia в УрГЭУ.
21
Апреля 2022

Кафедра маркетинга и международного менеджмента приняла участие в VIII Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕАЛИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ»

Капустина Л.М., д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента выступила с докладом на секции «Российская экономика: от антикризисной повестки к стратегии устойчивого развития» (Руководитель – д-р экон. наук, профессор Горлов С.М.) VIII Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕАЛИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ» 14 апреля 2022 года.
20
Апреля 2022

Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента стали призерами Международной дистанционной студенческой олимпиады по мировой экономике

18-19 апреля прошла Международная дистанционная студенческая олимпиада по мировой экономике, которая состоялась на базе Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова. Участниками олимпиады стали студенты 4-го курса по специальности международный менеджмент Дрыга Кирилл и Миколенко Анастасия, а также студентка 3-го курса Сергеева Екатерина. Олимпиада состояла из 3-х туров, первый – индивидуальное тестирование, второй – командное эссе, третий – защита бизнес-проекта в Zoom.
19
Апреля 2022

Умение анализировать большой объем информации - важное качество для будущего специалиста в области маркетинга и брендинга

В рамках изучения дисциплины "Бренд - менеджмент" студенты второго года обучения групп М-20-1, М-20-2, М-20-3 и ТД-20 представили одну из работ, которая посвящена исследованию текущей маркетинговой среды.
15
Апреля 2022

Информационное обеспечение - как ключ к успешному решению задач бизнеса и маркетинга

15 апреля 2022 года для студентов группы М-20-2 прошел мастер-класс по вопросам информационного обеспечения  от партнёров кафедры маркетинга и международного менеджмента, компании Прайм Регион. Мастер класс провели Галина Александровна Фролова, директор  Прайм Регион и Мария Брылина, специалист компании...
15
Апреля 2022

Продолжаем обучение после окончания колледжа

14 апреля состоялась   профориентационное   мероприятие, проводимое ​ совместно  Институтом Непрерывного и Дистанционного образования УрГЭУ,   кафедрой маркетинга и международного менеджмента и   Уральским  колледжем недвижимости  и управления.
12
Апреля 2022

Экскурсия в единый лабораторный комплекс УрГЭУ

2 апреля кафедрой маркетинга и международного менеджмента была организована экскурсия для студентов группы М-20-3 института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга в Единый лабораторный комплекс университета.
11
Апреля 2022

Студенты кафедры разрабатывают свои бренды

"Разработать проект" - такое задание студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента получают традиционно в качестве зачетного задания по дисциплине Бренд - менеджмент. В 2021-2022  учебном году свои работы представили студенты обучающиеся на заочном отделении.
07
Апреля 2022

Студенты колледжа знакомятся с принципами бережливого производства

25 марта доцент кафедры Попова Ольга Ивановна провела профориентационную игру «Lean production» для студентов Екатеринбургского экономико-технологического колледжа, которую организовал Институт непрерывного и дистанционного образования (ИНДО) УрГЭУ. Студенты узнали о системе бережливого производства — эти знания помогут им повысить личную эффективность.
22
Марта 2022

Завершилась регистрация на Евразийский Кубок по интернет-маркетингу «Digital Marketing Cup»

В этом году на Кубок зарегистрировалось 13 команд. Всего 53 участника. Это команды из Белоруссии и Екатеринбурга.
18
Марта 2022

Мастер-класс для учащихся школ

17 марта доцент кафедры Попова Ольга Ивановна провела мастер-класс для учащихся 10 классов школ № 15 и № 70, г. Екатеринбург.
18
Марта 2022

Открытый онлайн-форум "Молодежь выбирает бизнес"

Открытый онлайн-форум "Молодежь выбирает бизнес" состоится 23 марта с 13:00-16:00 по московскому времени. К участию в форуме приглашаются молодые люди, желающие создать собственный бизнес или социальный проект,  действующие стартаперы и начинающие предприниматели.
10
Марта 2022

Устанавливаем мост дружбы с Беларусью

Доцент нашей кафедры Иван Возмилов в конце февраля побывал у наших дорогих друзей и партнёров - в Полоцком государственном университете (Республика Беларусь).
07
Марта 2022

Поздравляем студентов с 3 местом в турнире «Большие предпринимательские игры»!

Турнир «Большие предпринимательские игры» реализуется в рамках проекта «Программа развития молодежного предпринимательства благотворительным фондом «КАПИТАНЫ» с целью выявления талантливых молодых людей в сфере бизнес-проектирования и предпринимательства, популяризации молодежного предпринимательства. На университетском уровне Большие предпринимательские игры состоялись 1 марта 2022г. Команда — победитель будет защищать честь УрГЭУ на Всероссийском этапе в Москве.
04
Марта 2022

Встреча со студентами колледжей

3 марта доцент кафедры Попова Ольга Ивановна участвовала в онлайн-встрече со студентами колледжей.
02
Марта 2022

КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ?

2 марта 2022 г. состоялось очередное   профориентационное мероприятия  кафедры маркетинга и международного менеджмента и Института Непрерывного и Дистанционного Образования УрГЭУ. Встреча проходила со студентами страши курсов   Екатеринбургского экономико-технологического колледжа.