Студенческий взгляд на актуальные вопросы в маркетинге и менеджменте

 

18 мая 2023 г. состоялся очный этап XXVI Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов "Конкурентоспособность территорий".

Общая

IMG 20230518 131816355.MP

IMG 20230518 125835322.MP

IMG 20230518 123832307.MP

Результаты своих исследований представили:

  • Курдюмова Ксения, Нециклические конъюнктурообразующие факторы мирового рынка литий-ионных аккумуляторов
  • Агабабаева Нурай, Градобоева Александра, Некоторые аспекты маркетинга образовательных услуг в высших учебных заведениях.
  • Казанкина Мария, Стратегия компании Volkswagen на мировом рынке легковых автомобилей
  • Томасова Милена, Продвижение компании на рынке фитнес-услуг в Интернете
  • Миколенко Анастасия, Анализ потребительского поведения на рынке молочной продукции
  • Неганов Андрей, Контент-маркетинг как инструмент продвижения брендов в интернете
  • Левченко Ксения, Рекламные войны как способ конкуренции в маркетинге

20230518 132726

20230518 132703

20230518 132600

20230518 132757

20230518 132744

Студенты подготовили очень интересные и содержательные презентации., которые вызвали активное обсуждение. 

Дипломы первой степени вручены: Курдюмовой Ксении и Миколенко Анастасии.

Дипломы второй степени: Неганову Андрею и Казанкиной Марии.

Дипломы третьей степени: Агабабаевой Нурай, Градобоевой Александре, Левченко Ксении, Томасовой Милене.

Желаем дальнейших успехов в научной деятельности!

Некоторые аспекты маркетинга образовательных услуг в высших учебных заведениях

Контент-маркетинг как инструмент продвижения брендов в интернете

Анализ потребительского поведения на рынке молочной продукции

Рекламные войны как способ конкуренции в маркетинге

Продвижение компании на рынке фитнес-услуг в интернете

Стратегия компании volkswagen на мировом рынке легковых автомобилей

__

Материал подготовлен Изаковой Н.Б.