Студенты представили доклады по актуальной проблематике секции, вниманию слушателей были представлены 8 докладов.
Жюри оценило работу студентов и определило победителей.
В комиссии жюри работали сотрудники кафедры маркетинга и международного менеджмента:
Лариса Михайловна Капустина, д.э.н., профессор, зав. кафедрой
Галина Сергеевна Тимохина, к.э.н., доцент
Татьяна Леонидовна Сысоева, к.э.н., доцент
Евгения Александровна Жадько, к.э.н., доцент
Победителями стали:
1 место. Кудасов Артём (магистратура "Маркетинг и брендинг", 1 курс) с докладом "Страновой риск: внутренняя и внешняя значимость оценки конкурентоспособности деловой среды государства"
1 место. Морозов Иван, Воронков Никита (бакалавриат, МАР-17) с докладом "Продвижение бренда в киберспорте"
2 место. Кузнецова Татьяна (магистратура "Маркетинг и брендинг", 1 курс) с докладом "Современные методы оценки эффективности event-мероприятий"
3 место. Байрамов Хаял (бакалавриат, МАР-17) с докладом "Бренд-основное конкурентное преимущество организации"
Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности!
Доклады участников секции:
Байрамов Хаял "Бренд-основное конкурентное преимущество организации"
Кузнецова Татьяна "Современные методы оценки эффективности event-мероприятий"
Морозов Иван, Воронков Никита "Продвижение бренда в киберспорте"
Шангареева Софья, Денющенко Кристина "Вирусный маркетинг"