Итоги работы секции "Рыночно-ориентированный менеджмент в деятельности российских и международных компаний"

 

 

Студенты представили доклады по актуальной проблематике секции, вниманию слушателей были представлены 8 докладов.
Жюри оценило работу студентов и определило  победителей.
В комиссии жюри работали сотрудники кафедры маркетинга и международного менеджмента:
Лариса Михайловна Капустина, д.э.н., профессор, зав. кафедрой 
Галина Сергеевна Тимохина, к.э.н., доцент
Татьяна Леонидовна Сысоева, к.э.н., доцент
Евгения Александровна Жадько, к.э.н., доцент

Победителями стали:
1 место. Кудасов Артём  (магистратура "Маркетинг и брендинг", 1 курс) с докладом "Страновой риск: внутренняя и внешняя значимость оценки конкурентоспособности деловой среды государства"
1 место. Морозов Иван, Воронков Никита (бакалавриат, МАР-17) с докладом "Продвижение бренда в киберспорте"
2 место. Кузнецова Татьяна (магистратура "Маркетинг и брендинг", 1 курс) с докладом "Современные методы оценки эффективности event-мероприятий"
3 место. Байрамов Хаял  (бакалавриат, МАР-17) с докладом "Бренд-основное конкурентное преимущество организации"

Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности!

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклады участников секции:

Байрамов Хаял "Бренд-основное конкурентное преимущество организации"  

Кудасов Артём  "Страновой риск: внутренняя и внешняя значимость оценки конкурентоспособности деловой среды государства"

Кузнецова Татьяна "Современные методы оценки эффективности event-мероприятий"

Морозов Иван, Воронков Никита "Продвижение бренда в киберспорте"

Черепанова П.В. "Реализация конкурентной стратегии развития IT-Компании на рынке информационных услуг"

Шангареева Софья, Денющенко Кристина "Вирусный маркетинг"

Реутова Екатерина "Анализ конкурентной среды отрасли планирования и проектирования компьютерных систем"