Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Мероприятия
Мероприятия
Customer Development – чем НА САМОМ ДЕЛЕ должен заниматься маркетолог в компании?

"Customer Development – чем НА САМОМ ДЕЛЕ должен заниматься маркетолог в компании?" – мастер-класс от Михаила Руденко, члена Российской гильдии маркетологов, основателя 9pm Consulting, трекера ФРИИ. Договорившись с аудиторией, что 30% времени уйдёт на теорию, 60% на практику и 10% на ответы на вопросы, Михаил сразу погрузил слушателей в реалии современного российского предпринимательства и в основные проблемы, с которыми сталкивается маркетолог на предприятии, а также рассказал за что действительно несёт ответственность специалист по маркетингу. Большая часть мастер-класса была посвящена практике: студенты придумывали свои уникальные продукты и рисовали Customer Journey Maps под руководством Михаила. Вопросы, которые задавались спикеру студентами, носили глобальный характер: будущих выпускников больше всего волнуют перспективы развития российского маркетинга.


 
Как попасть в Forbes, если ты не миллиардер. Теория, практика и реальность Особенности национального PR и работа с федеральными СМИ, не выезжая из домашнего региона

"Как попасть в Forbes, если ты не миллиардер. Теория, практика и реальность Особенности национального PR и работа с федеральными СМИ, не выезжая из домашнего региона" - познавательный и занимательный мастер-класс Ольги Костаревой, руководителя группы по связям с общественностью СКБ Контур, медиатренера, программного директора уральской PR-конференции «ЖАРА».  Студентов погрузили в мир PR и показали реальные инструменты продвижения на российском региональном рынке.

 
Корпоративный нейминг: основные ошибки и алгоритм создания креативных названий

Мастер-класс "Корпоративный нейминг: основные ошибки и алгоритм создания креативных названий" от Ольги Розовой, руководителя бюро брендинга «ПРЯМАЯ ВЫГОДА» и ассистента кафедры маркетинга и международного менеджмента. На мастер-классе были рассмотрены основные причины появления названий, не соответствующих задачам и маркетинговым целям бизнеса, а также требованиям для их полноценной юридической защиты. На каждую популярную ошибку Ольгой было предложено решение, как её избегать. После разбора ошибок был рассмотрен авторский алгоритм разработки креативных названий, применяемый в бюро «ПРЯМАЯ ВЫГОДА». Студенты активно слушали, отвечали на вопросы и задавали свои. После основного выступления Ольга рассказала о том, как образовалось агентство, а также разыграла корпоративные сувениры среди самых активных студентов.

 
Как бренды находят лазейки в вашу голову. SMM для бизнеса

Борис Шлейнов, специалист отдела интернет-коммуникаций Уральского банка реконструкции и развития показал на ярких примерах, что SMM в грамотных руках является эффективным инструментом продвижения. Борис  просто взорвал аудиторию Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ своим рассказом о том, как они делают SMM в УБРиРе. Чувство юмора и самоиронии, интерактив с участниками, большое количество советов, полезные инструменты сделало мастер-класс незабываемым!

 
Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3

"Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3" - мастер-класс от Мерзляковой Наталии Вадимовны, директора Хладокомбината № 3.

Актуальным маркетинговым инструментом выступила матрица Ансоффа, применяемая в русле достижения компанией стратегических целей. Мастер-класс сопровождался массой интересных практических примеров по каждой стратегии матрицы из жизни Хладокомбината № 3. Студенты слушали с интересом и активно участвовали в обсуждении.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 17

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня391
mod_vvisit_counterВчера283
mod_vvisit_counterНа этой неделе2630
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2469
mod_vvisit_counterВ этом месяце6424
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days588945
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.