О проекте

«Неделя маркетинга и рекламы» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.

Ежегодно в мероприятиях «Недели» приняло принимают участие более 20 экспертов регионального и российского уровня, мероприятия недели посещают более 200 человек из более чем 10 российских и европейский университетов.

«Неделя маркетинга и рекламы» проходит при информационной поддержке авторитетной организации - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

С каждый годом программа мероприятий, проводимых в рамках «Недели» становится все более и более разнообразной.

Программа «Недели маркетинга и рекламы» включает в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный.

Образовательный блок - это мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, PR.

nm1  nm2

В рамках научного блока мероприятия проходит ежегодная Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г. Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.

nm3

Изюминкой профессионального блока проекта является тематический Круглый стол, объединяющий работу специалистов, выпускников в области менеджмента, маркетинга и рекламы

Будущие маркетологи и рекламисты получают возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения бизнесов в сфере В2В, практикой регистрации товарных знаков, с инновационными инструментами e-mail маркетинга, приемами персонального брендинга и нетворкинга для построения успешного бизнеса и карьеры, практическими инструментами разработки и вывода на рынок нового продукта, а также приемами тайм-менеджмента.

 

 

«Со смартфоном в руках: хайп, журналистика, доминирование»

24 октября в рамках недели «Маркетинга и рекламы» для нашей группы был проведён мастер-класс журналиста и телеведущего 4 канала Альберта Мусина.

Подробнее: «Со смартфоном в руках: хайп, журналистика, доминирование»

Маркетинг: вчера, сегодня, завтра

31 октября прошел мастер класс на тему: "Маркетинг: вчера, сегодня, завтра". Его провела Карина Стародубова, бренд менеджер компании Юнилевер Русь. 

Подробнее: Маркетинг: вчера, сегодня, завтра

В УрГЭУ обсудили актуальные тенденции маркетинга и менеджмента

 

29 октября в Уральском государственном экономическом университете состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг — вызов XXI-века», проводимая в рамках Недели маркетинга и рекламы. 

Подробнее: В УрГЭУ обсудили актуальные тенденции маркетинга и менеджмента

Впервые прошла встреча с выпускниками программы магистратуры "Маркетинг и брендинг"

В рамках IX Недели маркетинга и рекламы 30 октября 2019 года прошло уникальное мероприятие профессионального блока- встреча выпускников программы магистратуры "маркетинг и брендинг".

 

Подробнее: Впервые прошла встреча с выпускниками программы магистратуры "Маркетинг и брендинг"

26 октября Психология персонального бренда: практикум Ксении Архангельской

3 часовой коучинг-практикум Архангельской Ксении, директора по маркетингу Sciencefiles, помог магистрантам определить истинные профессиональные цели и и жизненные приоритеты, провести экспресс-диагностику социального имиджа и обнаружить ресурсы для воплощения желаний в жизнь.