О проекте

«Неделя маркетинга и рекламы» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.

Ежегодно в мероприятиях «Недели» приняло принимают участие более 20 экспертов регионального и российского уровня, мероприятия недели посещают более 200 человек из более чем 10 российских и европейский университетов.

«Неделя маркетинга и рекламы» проходит при информационной поддержке авторитетной организации - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

С каждый годом программа мероприятий, проводимых в рамках «Недели» становится все более и более разнообразной.

Программа «Недели маркетинга и рекламы» включает в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный.

Образовательный блок - это мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, PR.

nm1  nm2

В рамках научного блока мероприятия проходит ежегодная Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г. Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.

nm3

Изюминкой профессионального блока проекта является тематический Круглый стол, объединяющий работу специалистов, выпускников в области менеджмента, маркетинга и рекламы

Будущие маркетологи и рекламисты получают возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения бизнесов в сфере В2В, практикой регистрации товарных знаков, с инновационными инструментами e-mail маркетинга, приемами персонального брендинга и нетворкинга для построения успешного бизнеса и карьеры, практическими инструментами разработки и вывода на рынок нового продукта, а также приемами тайм-менеджмента.

 

 

26 октября Психология персонального бренда: практикум Ксении Архангельской

3 часовой коучинг-практикум Архангельской Ксении, директора по маркетингу Sciencefiles, помог магистрантам определить истинные профессиональные цели и и жизненные приоритеты, провести экспресс-диагностику социального имиджа и обнаружить ресурсы для воплощения желаний в жизнь.
 

В УрГЭУ эксперты обсудили актуальные тренды в сфере маркетинга и рекламы

В Уральском государственном экономическом университете проходит Неделя маркетинга и рекламы, которая традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога. 

Подробнее: В УрГЭУ эксперты обсудили актуальные тренды в сфере маркетинга и рекламы

Успешно прошел мастер класс «Не думай о секундах свысока или как 3 секунды превращаются в тысячи пациентов»

22 октября Наталья Борова, директор по маркетингу УГМК-Клиники поделилась со студентами профиля "Маркетинг" и "Рекламный менеджмент" успешными маркетинговыми кейсами клиники.

Подробнее: Успешно прошел мастер класс «Не думай о секундах свысока или как 3 секунды превращаются в тысячи...

Тренер СКБ Контур рассказал, как работать с возражениями

В рамках IX Ежегодной недели маркетинга и рекламы тренер компании СКБ Контур Кирилл Денисов провел обучающий тренинг со студентами, преподавателями и гостями УрГЭУ на тему: «Между нами тает лед: как убедить кого угодно в чем угодно».

Подробнее: Тренер СКБ Контур рассказал, как работать с возражениями

Какие тренды актуальны в сфере маркетинга и рекламы сегодня

В Уральском государственном экономическом университете стартовала IX Неделя маркетинга и рекламы – 2019.

Подробнее: Какие тренды актуальны в сфере маркетинга и рекламы сегодня